Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

• selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

Археологические новости (12)

Плиозавр на берегу Волги

В России нашли окаменелые останки нового вида ящера-плиозавра, названного Makhaira rossica. Находку обнаружили исследователи из международной команды под руководством Валентина Фишера из Оксфордского университета, в Ульяновской области на берегу реки Волги.

В найденных окаменелостях − фрагменты скелета молодого животного, скрепленные известняком. Известно, что makhaira rossica жил в начале мелового периода и принадлежал к группе Брахаухениусов, которая просуществовала до конца мезозойской эры. Но новый плиозавр по размеру был меньше, чем его более поздние родственники.

Как заметили исследователи, самой интересной частью «русского» плиозавра оказались зубы. Они напоминают зубы хищников того времени, к примеру, тероподовых динозавров. Зубы – большого размера, расположены парами вдоль челюсти и по краям покрыты маленькими зубцами.

Строение зубов позволило ученым предположить, что найденный экземпляр достигал 5 метров в длину и специализировался на крупной добыче.

Справка: Плиозавры - морские ящеры, которые появились в начале Юрского периода и исчезли в конце Мелового периода вместе со многими позвоночными, включая динозавров.

Идол с Урала старше египетских пирамид

Шигирский идол признан самой древней деревянной статуей в мире. Как показали исследования, обнаруженная на Урале скульптура старше египетских пирамид и английского Стоунхенджа.

Эти выводы были сделаны после совместных исследований российских и немецких ученых. «По результатам совместных исследований российских и немецких ученых, возраст Шигирского идола — 11 000 лет. Таким образом, его возраст примерно в два раза больше египетских пирамид. Также ученым удалось подтвердить, что идол был изготовлен из лиственницы», — рассказала директор Свердловского областного краеведческого музея Наталья Ветрова.

Большой Шигирский идол был найден в 1890 году при разработке Шигирского торфяника рядом с городом Невьянском. По распоряжению владельца земли графа А.А. Стенбок-Фермора, статую передали на хранение в музей Уральского общества любителей естествознания — Свердловский областной краеведческий музей.

Высота идола составляет 5 м. Он был выпилен из ствола лиственницы. По данным ученых, фигура относится к культу уральских охотников-рыболовов и собирателей.

«Сделан из расколотого ствола лиственницы возрастом не менее 157 лет, — сообщил ведущий сотрудник Института археологии РАН Михаил Жилин. — Работы велись по свежесрубленному стволу каменным орудием. Также на идоле видны следы орнамента».

Дополнительные исследования ученые проводили летом 2014 года. Работа археологов вызвала нарекания у замминистра культуры РФ: высокопоставленный чиновник написал на исследователей заявление в полицию, в котором утверждал, что ученые повредили статую. Однако археологи не согласны с такой трактовкой своей работы.

«Изначально Шигирский идол уже был разделен на десять фрагментов. При отборе материала для исследования он был не распилен, а надпилен. Взято менее 2 г древесины. Такой способ отбора проб не нанес ущерб реликвии», — пояснила Наталья Ветрова.

Микрочип возрастом 250 миллионов лет

Странная находка: российские исследователи изучают микрочип возрастом 250 миллионов лет.

Эта потрясшая научный мир находка была сделана в окрестностях российского города Лабинска (Краснодарский край). Вполне вероятно, что она знаменует начало совершенно нового взгляда на человеческую историю (того самого, о котором сторонники теории посещения Земли инопланетянами в глубокой древности твердили уже давно).

Объект, о котором идёт речь, напоминает своего рода древний микрочип, сделанный много миллионов лет назад. После тщательного изучения исследователи пришли к выводу, что этот артефакт действительно использовался в древние времена аналогично тому, как мы используем микрочипы сегодня.

Самая большая проблема заключается в датировке: согласно результатам исследований, артефакт был изготовлен в период между 225 и 250 миллионами лет назад. Однако некоторые учёные считают эту датировку не совсем корректной из-за невозможности определить точный возраст камня, в который «врос» микрочип и учитывая то обстоятельство, что определение возраста артефакта основывалось на следах органического материала, окружающего таинственный «чип».

И главный вопрос: что или кто мог использовать этот микрочип 250 миллионов лет назад? Возможно ли, что он является осколком древней технологии? Технологии, принадлежавшей высокоразвитой цивилизации, населявшей Землю миллионы лет назад? Или, может, он был сделан не на Земле, а на другой планете, представителями инопланетной расы?

Таинственный микрочип был найден совершенно случайно. Житель Краснодарского края Виктор Морозов пошёл на рыбалку и подобрал камень со странным вкраплением, который затем показал специалистам Новочеркасского политехнического университета. Учёные провели ряд тестов, не вынимая объект из камня, чтобы не повредить его, и пришли к единому выводу: это микрочип и изготовлен по принципам нанотехнологий.

Источник