На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...
  • Ольга Денисова
    скажите, а вот такую котельную, как тут на фоот с кафелем - https://amikta.ru/portfolio/otoplenie-pos-leninskoe можно...Идеи для дома: кр...

Знаменитые мосты Петербурга. Первый Инженерный мост

https://topspb.tv/768x432/uploaded/news_covers/inj_sQMTIPH.jpg

Первый Инженерный мост через реку Мойка соединяет Летний сад и Спасский остров  в самом центре Санкт-Петербурга. Расскажу Вам подробнее об этом сооружении, которое непременно стоит посетить во время путешествия в Санкт-Петербург

первый инженерный мост

Мост назвали в честь находящегося неподалеку Михайловского замка, названного так в 1823 году, после того как здесь разместили Главное инженерное училище. С 1882 года носит название “1-й Инженерный”

мосты петербурга

Путешествие в Санкт-Петербург обязательно станет увлекательнейшим приключением, главное определиться с местами, которые Вы планируете посетить. Если Вы любитель красивой архитектуры — старинных зданий, парков, мостов, то поиск тура не составит никаких проблем. Я же постараюсь Вам помочь в информационном плане, рассказав о тех сооружениях, которые достойны внимания. Итак, вернемся к Первому Инженерному мосту…

мост

С 1780-х годов на этом месте пролегал деревянный Летний мост. Первый Инженерный мост выглядит единым архитектурным ансамблем с расположенным поблизости Пантелеймоновским мостом через реку Фонтанку, является продолжением западной набережной реки Фонтанки.

0_1b655_bc2ca3e8_XL

На этом месте в 1720—1750-х гг. существовали деревянные мост-акведук работы голландского архитектора Германа ван Болеса через реку Фонтанку для работы фонтанов Летнего сада и пешеходный мост. Новый деревянный мост был построен в 60-х годах XVIII века. В 1824—1825 на его месте был сооружён по проекту инженеров П. П. Базена и Э. К. Клапейрона новый мост, который имел свод из чугунных облегчённых тюбингов с овальными отверстиями в днищах и стенках, что обеспечивало необычайную лёгкость конструкции. Металлические конструкции Первого Инженерного моста изготовили на Александровском чугунолитейном заводе и на заводе К. Н. Берда.

0_1b657_6fb977d9_XL

Пролётное строение опиралось на опоры бутовой кладки, облицованные гранитом чистой тёски. Основания под береговые устои были выполнены в виде ростверка на сваях.

0_25ea3_f428842b_XL

Фасады арок украшены накладными отливками из чугуна в виде античных щитов и шлемов. Фонари изготовлены в виде пучков скрещённых копий, соединённых посреди переплетающимися венками

f-most_1ingener-01

Решётка перил моста, спроектированная П. П. Базеном представляет собой короткие копья-дротики, соединённые горизонтальными тягами. Столбы решётки выполнены в виде ликторских пучков, на которых укреплены мечи и щиты с изображением головы Медузы Горгоны. Решётка, установленная на мосту в 1826 году, была повторена Л. Шарлеманем для южной ограды Летнего сада.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ee/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%A7%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BA_2.JPG/640px-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%A7%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BA_2.JPG

Мост простоял около 120 лет и в 1946 году движение по мосту было закрыто из-за просадки опор и прогрессирующих деформаций пролётного строения. В 1952—1954 мост был перестроен, чугунный свод заменён стальной преднапряжённой рамой с криволинейно очерченным ригелем и с железобетонной плитой проезжей части. При этом внешний облик моста был искажён, а тюбинги уничтожены.

0_f6a7_d887db3c_XL

К 1955 году были восстановлены декор фасадов и базеновские решётки. Шестигранные фонари воссозданы по проекту архитектора А. Л. Ротача.

0_1c256_53dff8c0_XL

В 2002 году 1-й Инженерный мост был снова отреставрирован.

0_12e82_11b07819_XL

С моста прекрасно видны купола Питерского Спаса на Крови.

Источник

Картина дня

наверх