На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...
  • Ольга Денисова
    скажите, а вот такую котельную, как тут на фоот с кафелем - https://amikta.ru/portfolio/otoplenie-pos-leninskoe можно...Идеи для дома: кр...

Танец Кэйкуок

http://www.yahspeople.com/uploads/4/9/0/5/4905603/1424290_orig.jpg

Кекуо́к, или кэк-уок, кэйкуок, кэкуок, кек-уок, кэк-уок (англ.cake walk, букв. «прогулка с пирогом») — негритянский танец под аккомпанементбанджо, гитары или мандолины с характерными для рэгтаймаритмическими рисунками: синкопированным ритмом и краткими неожиданными паузами на сильных долях такта. Ритм кэйкуока близок к регтайму, имеет характерные острые синкопы. Музыкальный размер — 2/4, исполняется в темпе быстрого марша.

Танец Кэйкуок в 1903 году (съёмка в замедленном темпе):

Появился во Флориде примерно в 1850-х годах. Представлял собой сценку, в которой разряженные чернокожие кавалеры под руку со столь же разодетыми темнокожими дамами пародировали воскресное шествие белых леди и джентльменов. Лучшим танцорам доставался приз в виде свежеиспечённого пирога. Победитель разрезал пирог на части и, полный собственного достоинства, не переставая танцевать, разносил его присутствующим.

Американский бальный танец начала XX века в характере Регтайма. Появился на основе одноименного афроамериканского танца. Музыкальный размер – 2/4. Темп быстрый. В 1910-х годах он достиг пика популярности и вызвал к жизни большое количество танцев схожего стиля. Считается одним из предшественников танца Фокстрот.

Популярный эстрадный танец начала XX века, близкий по характеру к Канкану.

Кэйкуок – поразительное дерзкое и весёлое американское явление, собранное по крупицам со всех уголков мира. Европейские танцы дали ему первоначальную форму и ритм. Африканские пляски добавили горячие синкопы и раскрепощённость. В нём отдалённо чувствуются ритуальные круговые шествия американских индейцев. Он вобрал в себя энергию чешской Польки, ирландской Джиги и французского Канкана, элементы матросского перепляса, цыганскую яркость одеяний, напыщенные позы белых господ и много чего ещё.

Кэйкуок родился из танцев чернокожих на плантациях, в которых рабы насмехались над манерами белых хозяев. Эти пародии, забавы ради, поощрялись рабовладельцами, а лучшие танцоры, по-видимому, получали награду от хозяев, и, возможно, даже в виде пирога. По крайней мере, фраза «Выиграть пирог» [англ. to take the cake] употреблялась в среде афроамериканцев в 1840-е годы.

После отмены рабства подобные танцевальные образцы продолжали исполняться чернокожими уже для собственного удовольствия и сопровождались состязаниями типа «кто кого перепляшет». Каждый стремился превзойти соперников в каскаде шагов, замахов, прыжков и поворотов. Здесь заключительный танец Кэйкуок, в своём прямом значении «шествия с пирогом», являлся наградой отличившемуся танцору.

Постепенно Кэйкуок стал известен широкой публике, так как он вошёл составной частью в представления театров министрел-шоу. Теперь уже белые артисты, переодеваясь и гримируясь под чёрных, издевались над их плясками. Центральным номером театра министрелей был гротескный танец разряженного «чернокожего» денди. Верхняя часть тела держалась неподвижно и важно. В ногах же выделывались самые невероятные трюки.

В 1880-х годах с Кэйкуоком познакомилась Европа. Утверждают, что наиболее сильное впечатление он произвёл на ирландцев, стимулировав их увлечение национальными танцами типа Кейли [англ. Ceili – весёлый праздник].

К концу XIX века Кэйкуок превратился в парный общественный танец. Он исполнялся с высоким задиранием колен, с откинутым назад телом и скрещенными на груди руками. Движения Кэйкуока великолепно соответствовали ритмам Регтайма. Музыка возбуждала желание импровизировать, а Кэйкуок был идеально приспособлен для этого. Танцоры импровизировали и приспосабливали движения из других афроамериканских плясок. На этой основе во множестве рождались танцевальные однодневки с забавными названиями. Именно с Кэйкуока начался американский танцевальный бум начала XX века, давший богатые всходы в виде многочисленных свинговых и фокстротовых танцев.

Источник

Картина дня

наверх