Развенчиваем мифы о кольцах с бриллиантами

https://www.77diamonds.com/images/img-2018/EngagementLP/EngagementLP_DiamondBand.png

Действительно ли размер бриллианта влияет на его стоимость? И можно ли сломать настолько прочный драгоценный камень? Собрали все самые распространенные заблуждения о помолвочных кольцах.

Выбор кольца с бриллиантом – уже непростая задачка, которая усложняется и тем, что сама ювелирная индустрия окутана мифами и устаревшими стереотипами. Так, многие уверены, что бриллиант невозможно сломать, а на его стоимость влияет только его размер (и считают, что чем крупнее, тем лучше). Развеять главные заблуждения о бриллиантах и выборе правильного кольца мы попросили генерального директора ювелирного бренда La Vivion Андрея Янчевского.

Миф №1. Размер имеет значение

Многие считают, что чем камень крупнее, чем выше его каратность, тем он дороже. И как правило, именно на вес бриллианта чаще всего обращают внимание: чем вес больше, тем он дороже стоит. Наряду с этим стоимость бриллианта складывается из четырех характеристик: вес, цвет, чистота и качество огранки, и размер камня совершенно не говорит о том, что он будет лучше передавать игру света и сверкать. Большой камень в свою очередь вполне может оказаться тусклым и совсем не играть. Поэтому при выборе, например, помолвочного кольца, не стоит гнаться только за размером камня. Либо увеличьте бюджет, либо выберите камень поменьше, но с другими хорошими характеристиками.

Миф №2. Сломать нельзя

https://www.marieclaire.ru/images/th/2083/5592/e1c6/1000@745@5592e1c646076a458ff8795c755df893-MWMzOGIyNTA3OQ.jpg?time=474

Да, действительно, бриллиант считается одним из самых крепких минералов в мире. Но все же и он подвержен механическим воздействиям. Например, если говорить о круглом бриллианте, то самое слабое его место – каллета – острый шип в основании камня. Сильный удар может привести к тому, что каллета отломится. У квадратных бриллиантов слабое место – их углы, поэтому ювелиры при создании изделия всегда стараются закрепить камень таким образом, чтобы углы были максимально защищены.

Миф №3. Классика в цене

https://www.marieclaire.ru/images/th/2083/e769/9f07/1000@745@e7699f071c5cf1aeeb2bc8d89ad4e667-NjhiZDVjMTY0Mw.jpg?time=476

Действительно, круглая классическая огранка бриллианта – одна из самых популярных в мире, но и другие огранки привлекают внимание покупателей. Например, огранка «принцесса». Она имеет неклассическую квадратную форму, великолепно блестит и передает игру света. А что самое интересное – стоит на 30% дешевле аналогичного по характеристикам камня круглой формы.

Миф №4. Риск подмены

https://www.yarosonline.ru/wp-content/uploads/2019/04/1000-a38cffffde5f070968551bdbcad4ea1b-720x480.jpg

Главным учреждением, задающим мировые стандарты качества бриллиантов, является GIA (Gemological Institute of America). Все качественные бриллианты, сертифицированные GIA, имеют свой серийный номер. На боковой грани бриллианта лазером наносится логотип GIA и номер сертификата, увидеть который можно под микроскопом. Поэтому, чтобы быть уверенным в подлинности камня, нужно всегда требовать от продавца показать номер на бриллианте и сверить его с номером в сертификате.

Что касается ремонтных мастерских, то вы, не боясь, можете сдавать кольца в мастерскую, предупредив мастера, что ваш бриллиант имеет серийный номер GIA, и проверив это под микроскопом. Кстати, некоторые компании не только продают камни, но и проводят их техническое обслуживание и ремонт. Причем чаще всего абсолютно бесплатно.

Миф №5. Дыхательный тест

Существует мнение, что, чтобы определить подлинность бриллианта, нужно всего лишь подышать на него. Если камень настоящий, то он никогда не запотеет, так как имеет высокую теплопроводность. Однако такую же высокую теплопроводность могут иметь и другие камни, например, сапфир или топаз, и благодаря такому тесту могут быть легко перепутаны с бриллиантами. Поэтому не стоит самим проверять камень и покупать его в Instagram, а лучше приобрести бриллиант у проверенного ювелира, который сможет предоставить все сертификаты и подтверждения подлинности.

Источник

МУЛЬТЯШНАЯ НОСТАЛЬГИЯ. Год 1937-й

Шумное плавание

https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/83934/579677.jpg

«Шумное плавание» — советский музыкальный рисованный мультипликационный фильм 1937 года.

Сюжет

Веселый лягушонок, танцор и музыкант торопится на свой концерт. Но гастроли известного виртуоза оказываются под угрозой срыва. На большой корабль он опоздал, и лягушонок оказался на маленьком пароходике с громким именем «Гигант». Но и здесь его поджидали крупные неприятности.

Непоседливый пассажир очень раздражает злого боцмана. И лягушонок оказывается за бортом… А в это время маленький пароходик попадает в страшный шторм.

О мультфильме

Первые годы существования студии «Союзмультфильм» (1936-38) были отданы освоению целлулоидной технологии (так называемого «диснеевского конвейера»), необходимой для массового производства рисованных картин. Несмотря на заимствованную, неоригинальную стилистику большинства картин, уже в это время стали появляться работы, удачные в художественном отношении (в первую очередь – фильмы В. Г. Сутеева, такие, как «Шумное плавание» или «Почему у носорога шкура в складках?»).

Георгий Бородин

Среди ставших классикой работ 1930-х — картина режиссёра Владимира Сутеева и художника и сорежиссёра Леонида Амальрика «Шумное плавание» (1937), вдохновлённая популярной музыкой Александра Цфасмана (второй композитор фильма Алексей Соколов-Камин) и сценарием Николая Адуева. При очевидности влияния Диснея лента обладает оригинальностью и отличается самобытными характерами. Незабываем солидный капитан корабля Бобёр, реагирующий на все жизненные ситуации двумя словами: «Прекрасно!» или «Напрасно!». Солистом картины является элегантный длинноногий лягушонок — композитор и музыкант, играющий на всех инструментах. Музыка спасает горе-мореплавателей; матросы-мышки строят новый корабль взамен затонувшего и создают джазовый ансамбль, сильно напоминающий коллективы Александра Цфасмана или Леонида Утёсова.

Лариса Малюкова «СВЕРХкино» с. 274

Сладкий пирог

https://s.afisha.ru/mediastorage/40/3d/9bfa34e9399b41418e0c85903d40.jpg

«Сладкий пирог» — советский короткометражный мультипликационный фильм 1937 года режиссёра Дмитрия Бабиченко. Первый цветной мультфильм киностудии «Союзмультфильм»

Сюжет

Своё дело могут делать только профессионалы, о чём не знал хвастливый Галчонок, выдававший себя за повара.

Реставрация

Фильм восстановлен в 2012 году с цветоделённого негатива-оригинала из собрания Госфильмофонда России. Премьера восстановленного цветного варианта 2013 года на фестивале «Белые столбы»: самая первая на студии цветная картина — «Сладкий пирог» Д. Н. Бабиченко (1937) — и последняя студийная «трёхцветка» — «Зимняя сказка» И. П. Вано (1945). Над восстановлением работали Николай Майоров и Владимир Котовский.

К сожалению, на ЮТюбе видеоролика не нашла.

Храбрый заяц

Фильм не сохранился.

«Храбрый заяц» — советский чёрно-белый мультфильм по мотивам негритянской сказки «О кролике Освальде». Снят режиссёром Александром Евмененко совместно с Василием Алексеевым и Александрой Снежко-Блоцкой (её режиссёрский дебют).

О мультфильме

Как известно, тяжёлое положение с сохранностью довоенного советского фильмофонда затрагивает и анимацию. Немалое число анимационных фильмов, снятых до 1936 года, рассматриваются сейчас в исследованиях и упоминаются в фильмографиях как несохранившиеся. После создания киностудии «Союзмультфильм», в период с 1936 по 1945 гг., положение улучшилось, но некоторые фильмы, выпущенные киностудией в это время, до нас не дошли: «Привет героям!» Б. Дёжкина, Г. Филиппова, Н. Воинова — 1937; «Кого мы били» П. Сазонова и И. Иванова-Вано (по другим данным — Д. Бабиченко) — 1937; «Журнал политсатиры № 1» с сюжетами И. Иванова-Вано, А. Иванова, Л. Амальрика, В. Полковникова, Д. Бабиченко — 1938; «Храбрый заяц» А. Евмененко — 1937.

Георгий Бородин, Киноведческие записки №52

Привет героям!

Фильм не сохранился.

«Привет героям!» — советский чёрно-белый мультфильм, посвящённый подвигам советских лётчиков и полярников. Режиссёрский дебют Бориса Дёжкина и Геннадия Филиппова.

История создания

Фильм был создан в 1937 году во время героической челюскинской эпопеи.

Узнав о предстоящем возвращении в Москву героев легендарной экспедиции, молодой художник Борис Дёжкин загорелся желанием сделать посвящённый им фильм. Его желание разделили художник Г. Филиппов и оператор Н. Воинов. Они «начали готовить мультипликационное приветствие полярникам, не предусмотренное студийными планами».

Сначала пошли к писателю П. Герману и попросили срочно написать сценарий и слова к песне. Предупредили, что пока это всё бесплатно. П. Герман согласился и быстро написали то и другое. Тогда мультипликаторы-энтузиасты пошли к композитору А. Варламову, который на тех же началах написал музыку. Затем художники засели дома и стали рисовать.

Ольга Абольник, Дёжкин Борис. — В кн.: Режиссёры и художники советского мультипликационного кино. — М., 1984

Сюжет

Используя форму сказки, фильм рассказывает о героических советских полярниках и лётчиках. По свидетельству О. Абольник «в картине действовали моржи, белые медведи и другие полярные жители, гостеприимно встречающие героев на своей суровой родине». Заканчивался фильм эпизодом, когда персонажи устанавливают красный флаг на Северном полюсе.

О мультфильме

Кинокритик Ольга Абольник писала, что «картина их, возникшая как патриотический порыв художников, была хорошо принята и студией и зрителями».

Ольга Деревянкина назвала фильм «любопытным откликом на знаменитую историю о полетах героев-лётчиков челюскинцев».

Текст из Википедии

ЗНАКОМИМСЯ ИЛЬ ВСПОМИНАЕМ. Женская поэзия. Елена Генерозова

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх