На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

Старые сказки на новый лад: 10 волшебных киноисторий

Переосмысление старых-добрых сказок — одно из любимых занятий мирового кинематографа. Ежегодно на экраны выходит по несколько картин, героями которых становятся знакомые с детства персонажи вроде Белоснежки, Золушки или Красной Шапочки. Мы провели небольшую ревизию и составили топ киносказок для тех, кто всегда готов к погружению в мир чародейства и волшебства.

Книга джунглей

https://i.cbc.ca/1.3527016.1460749529!/fileImage/httpImage/image.jpg_gen/derivatives/original_620/the-jungle-book.jpg

The Jungle Book, 2016, США, 96 минут

Анимационная экранизация сборника рассказов Киплинга от студии Disney, ремейк одноименного мультфильма 1967 года. Главный герой — индийский мальчик Маугли, принятый в семью диких волков и воспитанный по законам джунглей. Но непримиримая вражда со злобным Шерханом вынуждает его покинуть стаю и пуститься в путешествие, полное неожиданных открытий и судьбоносных встреч. В оригинальной версии голоса героям анимационной ленты подарили Скарлетт Йоханссон (Каа), Кристофер Уокен (король Луи), Билл Мюррей (Балу) и другие.

Историю про мальчика Маугли, выросшего в джунглях среди диких зверей, экранизируют и так или иначе обновляют довольно регулярно — собственно, сама компания «Дисней» последний раз экранизировала «Книгу джунглей» каких-то двадцать лет назад, в 1994-м. В новой версии, поставленной режиссёром первых двух частей «Железного человека» Джоном Фавро, все новшества в основном технологического свойства. Мальчик-актёр, исполняющий роль Маугли, здесь взаимодействует с реалистичными говорящими животными, созданными на компьютере и озвученными целой россыпью мировых кинозвёзд. Впрочем, русского зрителя, привыкшего к знаменитому советскому мультфильму, могла бы изрядно шокировать оригинальная озвучка. Багира — мужчина? Каа — женщина? Во дела! Багира у Киплинга действительно был «он», тут позволили себе вольность именно авторы нашего мультика — а вот Каа с голосом Скарлетт Йоханссон — уже фантазия Фавро и его соавторов.

Золушка

https://cdn-img.instyle.com/sites/default/files/styles/684xflex/public/styles/594xflex/public/images/2015/03/030915-princesses_0.jpg?itok=zxCIv2Yx

Cinderella, 2015, США, 101 минутa

Фэнтезийный фильм производства «Walt Disney Pictures», который является ремейком одноименного диснеевского мультфильма. В центре сюжета — сказочная история, рассказанная еще три столетия назад Шарлем Перро, о молодой девушке, которая находит свое счастье после всех выпавших на ее долю страданий. Заглавную роль исполнила звезда сериала «Аббатство Даунон» Лили Джеймс, прекрасным принцем стал Ричард Мэдден, сыгравший Робба Старка в «Игре престолов».

За новую версию «Золушки» взялся Кеннет Брана, один из главных специалистов в современном английском кино по творчеству Шекспира, мастер дворцовых интриг и исторического фильма. Самым большим новшеством в его версии, тем не менее, оказалась его верность оригиналу — Брана честно попытался сделать волшебную романическую историю о девушке, получившей новый шанс на счастье. Вместе с популярным сериалом компании BBC по «Войне и миру» Льва Толстого новая «Золушка» открыла миру актрису Лили Джеймс, исполнившую главную роль, — которая браво сумела отстоять своё на фоне титанической Кейт Бланшетт, с привычным блеском сыгравшей злую мачеху. Брана тоже сделал выводы — после «Золушки» он забрал Джеймс и исполнителя роли принца Ричарда Мэддена к себе в театр, играть главные роли в новой постановке «Ромео и Джульетты».

Чем дальше в лес...

https://www.gannett-cdn.com/-mm-/d9bb3a5d8fe6b0b46a11b204f56f3507ebe4dcf4/c=95-0-2766-2008/local/-/media/2014/12/21/USATODAY/USATODAY/635547768875790273-AP-FILM-REVIEW-INTO-THE-WOODS-69544588.JPG?quality=50& width=

Into the Woods, 2014, США, 124 минуты

Музыкальный фильм Роба Маршалла, снятый по мотивам одноименного бродвейского мюзикла. Красочная история, созданная в лучших традициях Диснея, собирает знаменитых сказочных персонажей, судьбы которых тесным образом переплетаются. Пекарь и его жена, решившие избавиться от ведьминского заклятия бездетности, отправляются в волшебный лес. По дороге они встречают Рапунцель, Золушку и Красную шапочку. Картина была отмечена тремя номинациями на премию «Оскар».

Эта картина творчески перерабатывает сюжеты сразу нескольких известных сказок. Но новая кинематографическая мода (по пересмотру старых сюжетов) и компания «Дисней», выпустившая картину, в данном случае совершенно ни при чём. «Чем дальше в лес» — экранизация бродвейского мюзикла Стивена Сондхайма, поставленного во второй половине 80-х. Мешанина из вольно переплетавшихся сюжетов разных сказок пришла оттуда — в центре мюзикла была идея о том, что реальная жизнь, наступающая за романтическим «И жили долго и счастливо», намного сложнее тех сказочных фантазий, что обычно предшествуют. Фильм Роба Маршалла, лишённый роскоши разделения повествования на два отделения (в мюзикле на сцене первый акт заканчивался объявлением «И жили они долго и счастливо», а во втором начиналась взрослая жизнь), не совсем справился с передачей этой мысли, но всё равно заработал три номинации на «Оскар».

Малефисента

https://club.volia.com/t5/image/serverpage/image-id/810i1EFB86FCE044E07E/image-size/large?v=mpbl-1&px=-1

Maleficent, 2014, США, 98 минут

Чародейка Малефисента ведёт уединённую жизнь, предпочитая держаться подальше от людских глаз, а домом ей служит лес, населённый сказочными существами.

Когда люди вторгаются во владения Малефисенты, та, желая уберечь волшебный лес и его обитателей от беды, призывает на помощь тёмные силы. Будучи разгневанной, она накладывает страшное проклятие на дочь короля – Аврору.

Проходит время, и Малефисента, наблюдая за тем, как растет малышка, постепенно начинает осознавать, что погорячилась, прокляв её. Она вдруг понимает, что только Аврора в состоянии вдохнуть новую жизнь в лесное царство...

Переосмысление «Спящей красавицы», в котором на авансцену выходила злая волшебница Малефисента, та самая, что наложила на героиню «Красавицы» проклятье про веретено и вечный сон. Смелость авторов и «Диснея», построивших историю совсем по-новому, можно уважать, но вопрос о том, какому проценту юных зрителей, вроде бы до сих пор являющихся целевой аудиторией студии, сюжет был понятен и близок, остаётся открытым. Впрочем, ладно — Анджелина Джоли, приглашённая на главную роль, была действительно сказочной, настолько, что уже вовсю ведутся подготовительные работы к съёмкам продолжения.

«Оз, великий и ужасный»

https://icdn.lenta.ru/images/0000/0004/000000048037/pic_1358266158.jpg

Oz the Great and Powerful (2013)

Ещё одно переосмысление с точки зрения предполагаемого злодея. Джеймс Франко сыграл фокусника-неудачника, которого судьба заносит на воздушном шаре в страну Оз, где он попадает в сложный политический замес между тремя сёстрами-ведьмами. Режиссёр Сэм Рейми, сделавший до этого не только три части «Человека-паука» с Тоби Магуайром, но и залихватскую хоррор-трилогию «Зловещие мертвецы», обыграл связь собственного фильма с классическим «Волшебником страны Оз» довольно остроумно. В «Озе» мы не только видим, как появляются все те трюки, которыми герой будет пользоваться в дальнейшем. Основные перипетии сюжета выстроены параллельно путешествию девочки Дороти из оригинального фильма — здесь с героем происходит примерно то же, что и с ней, примерно на тех же этапах истории.

«Белоснежка: Месть гномов»

Mirror Mirror (2012)

Первый из двух конкурирующих новых взглядов на сказку о Белоснежке, вышедших забавным образом с разницей буквально в пару месяцев. Фильм Тарсема Сингха, в котором Джулия Робертс взяла на себя роль злой королевы-мачехи, задающей зеркалу краеугольный вопрос про красоту, был выдержан в комически-привольном ключе. Заявленная в русском названии «Месть гномов», к счастью, так и осталась плодом воображения авторов дубляжа.

«Белоснежка и охотник»

https://akm-img-a-in.tosshub.com/sites/dailyo//story/embed/201706/snow_white_-and-_the_063017045916.jpg

Snow White and the Huntsman (2012)

А вот второй фильм о Белоснежке, где королевой-мачехой стала Шарлиз Терон, а самой Белоснежкой — звезда «Сумерек» Кристен Стюарт, был выдержан в совсем другой интонации. Мрачноватый, размашистый фильм пытался превратить Белоснежку в этакую принцессу-воина, ведущую королевство на войну против тирании королевы — с переменным успехом. Талантливая актриса Стюарт немного терялась в главной роли и разумно отказалась от участия в продолжении — сделанный без неё и без постановщика первой части Руперта Сандерса сиквел оказался мероприятием ещё более невразумительным.

«Красная шапочка»

https://kulturforunge.dk/wp-content/uploads/2011/03/120311_13.jpg

Red Riding Hood (2011)

Нам не видно, но авторы этого вольного переосмысления убрали из английского названия словечко «little» — демонстрируя тем самым, что в их истории Красная шапочка уже не девочка, но девушка. Эту взрослую вариацию, в которой вместо злого волка действует оборотень, вступающий с главной героиней в довольно сложные отношения, поставила Кэтрин Хардвик, режиссёр первой части цикла «Сумерки». В её руках попытка вытащить все подтексты «Красной шапочки» в её текст и сделать взрослую опасную сказку (о притяжении неведомого) более-менее провалилась — манерный и напыщенный фильм был разруган критикой и холодно встречен публикой.

«Алиса в стране чудес»

https://i.a4vn.com/2015/2/26/8-bo-phim-cai-bien-hoan-toan-nguon-goc-co-tich-704e1c.jpg

Alice in Wonderland (2010)

А вот и фильм, вероятнее всего, вдохновивший «Дисней» на их масштабный план по пересозданию старых сказок — новое осмысление «Алисы в стране чудес», заработавшее в прокате более одного миллиарда долларов. «Алису» сделали Тим Бёртон с Джонни Деппом, до этого потренировавшиеся на «Чарли и шоколадной фабрике» Роальда Даля. Впрочем, их фильм рассказывал о том, как в Страну Чудес возвращается уже повзрослевшая Алиса. Этот взгляд предложила сценаристка Линда Вулвертон, ставшая после успеха «Алисы» кем-то вроде крёстной матери всего этого проекта со сказочными переосмыслениями. Она написала и «Малефисенту», и продолжение «Алиса в Зазеркалье», а сейчас трудится над сценарием нового «Короля-льва». Постановкой займётся, кстати, всё тот же Джон Фавро («Книга джунглей»).

«Зачарованная»

https://www.denverpost.com/wp-content/uploads/2016/05/20071115_051804_03-522_05016.jpg?w=620

Enchanted (2007)

«Зачарованная» в нашем списке немного выделяется — за ней не стоит никакой конкретной сказки, подвергающейся ревизии. Скорее, в этом фильме лукаво переосмысливается весь канон мультфильмов компании «Дисней» о принцессах. Задаётся занятный вопрос — а что будет, если героиню такого мультика выбросить во вполне реальный Нью-Йорк? Ответ получился куда занятнее и интереснее, чем можно было того ожидать — фильм, в частности, стал одних их ключевых шагов исполнительницы главной роли Эми Адамс к её текущему статусу большой кинозвезды. «Дисней», как водится, работает над продолжением — называться будет, конечно же, «Разочарованная»; страшно интересно на это посмотреть.

Источник

Картина дня

наверх