На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...
  • Ольга Денисова
    скажите, а вот такую котельную, как тут на фоот с кафелем - https://amikta.ru/portfolio/otoplenie-pos-leninskoe можно...Идеи для дома: кр...

Самолёт-призрак со времён Второй Мировой войны

Грибник обнаружил в лесу самолёт-призрак Ил28-У со времён Второй Мировой войны

Мужчина пришёл в лес собирать грибы и обнаружил настоящий самолёт-признак, который сохранился со времён Второй Мировой войны. Блогер рассказал, что Ил28-У – это учебно-тренировочный вариант первого советского реактивного фронтового бомбардировщика Ил-28.

Внешне от боевой машины он отличается другой носовой частью фюзеляжа, где вместо кабины штурмана расположена кабина лётчика-инструктора. В ней дублировано оборудование для управления самолётом на земле и в воздухе, а также на осуществление полного контроля за действиями курсанта.

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/fIxJytffrQxEjFu6sVyd5Voroc_5vgI-PcCuHTCcu2JG8bIzAfh-L3V6Es0Di4JxKmau091T-MlSKSiYbVb_eYZw8DYLutj-ZTAvktb98w

С самолета сняли радиолокационную станцию ПСБН, оборонительное и бомбардировочное вооружение с прицелами и бомбодержателями, а также фотоаппаратуру, бронезащиту и систему заполнения баков. Первый полет  Ил28-У выполнил 18 марта 1950 года. Серийно самолёт выпускался на заводе под номером 30 в Москве. В авиационных училищах модели эксплуатировались до начала 80-х годов.

Особое внимание в виде уделено осмотру самолёта со всех сторон. Призрак имеет прямое и трапециевидное крыло с углом установки 3 градуса. В люке был заметен гидравлический силовой цилиндр управления закрылка. Люки для доступа к тягам управления элеронов и электростатический разрядник на законцовке крыла также были показаны в обзоре. На горизонтальном оперении видны такие же разрядники и щели сброса воздуха тепловой системы.

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/PJ34nCv5eUuBfMHhzYgCne8PJAZPZqSGlBqPuyCPdtDq3ZtoIRR1JpRouE-nUMMK5Q_QMit9U86SohWoD3Pgi55j7hziXpTfxQeweMRaFg

Выяснилось, что с развалин самолёта уже было снято всё самое ценное оснащение и техническое оборудование. Но при этом, несмотря на свой возраст, самолёт сохранился в отличном состоянии. Загадкой остаётся лишь то, почему призрак до сих пор располагается в лесу.

Источник

Картина дня

наверх