На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

Мода vs Стиль

http://www.izuminki.com/images/para-slov-mira-mody-o-mode/1.jpg

Уместно ли противопоставление моды и стиля? Конечно, нет. Это единое целое. Мода - дыхание современности. Мода меняется, если меняются люди; меняются их ожидания от жизни, представления о прекрасном. Новое принимается, когда люди готовы принять это изменение, оно созвучно с их настроением.

Стиль органичен и современен, если учитывает модные стандарты эпохи. Мода питает стиль, а стиль отфильтровывает неэстетичные образцы моды. Стиль — эстетический эталон моды.

Слово мода произошло от латинского modus — мера, правило, предписание, образ действия. Оно есть во многих европейских языках: французское mode, итальянское moda, немецкое Mode, английское mode. Правда, на английском уместнее - fashion.

Очень удачное определение моде дал американский психолог Э. Росс: «Мода — серия повторяющихся изменений в предпочтениях социальных групп». Мода меняется ежедневно и участники этого процесса и креативные дизайнеры, и каждый из нас.

Коллекция на подиуме — это ещё не мода.

Мода начинается с того момента, как её приняло достаточно большое количество людей. Моду делаем все мы. Даже, если мы провозгласили свободу от моды.

Любые попытки искусственно изменить моду терпят крах. Так, в 1922 г. провалилась кампания по пропаганде длинных юбок.

Как распространяется мода

На иллюстрации можно увидеть как шаг за шагом распространяется мода. Она, словно вирус, охватывает всё больше и больше людей.

Fashionvsstyle3.png

Этап 1 Сначала модную идею подхватывают самые авангардные и восприимчивые к новым идеям люди — новаторы. Всем остальным эта мода кажется вызывающей и неприемлемой.

Этап 2 Новую моду принимают новые люди, лидеры в своей среде - ранние последователи. Так же креативные и очень восприимчивые к модным новациям персоны. В то же время острота модных форм уже начинает снижаться.

Этап 3 Мода нравится уже каждому второму. Она уже не кажется такой вызывающей.

Этап 4 Только самые консервативные люди не заражены новой модой.

Этап 5 Круг замкнулся. Моду признали все. Мода победила на 100%!? Правда, к этому моменту авангардные и креативные уже охладевают к этой моде. Они нашли новую. Начинается новый цикл.

Утверждают, что в современном мире необходимо 5 -7 лет, чтобы новые силуэты и образы стали привычными даже самым консервативным людям. Как видим, мода не может измениться за один сезон. Мода меняет образ: силуэт, пропорции, длину и объемы. Сезонные колебания чаще всего касаются деталей, прежде всего, отделки.

Надо ли ловить любые вибрации от сезона к сезону? Большинство изданий тиражируют сведения о трендах сезона. Но, по большей части, это перчисление тех или иных находок или приемов именитых и не очень дизайнеров. Не любая новинка станет трендом, а значит и модой. Но, тем не менее, от сезона к сезону накапливаются изменения. И вот, появляется дизайнер, предлагающий новую идею. Идею, которую так ждут. Рождается новая мода.

Так случилось 12 февраля 1947 года, когда Кристиан Диор представил в Париже свою первую коллекцию Haute Couture. Кармел Сноу, главный редактор Harper `s Bazaar, случайно дала название стилю, сказав Диору:" Ваше платье такой новый взгляд ". Родился новый стиль 50-х - "New-Look". Это был не абсолютно новый силуэт. Ещё непосредственно перед Второй мировой войной уже были намеки на возвращение силуэта «песочные часы» и широкой юбки в коллекциях Balenciaga, Mainbocher, Lelong и Piguet. Эта тенденция вернулась, начиная с 1946 года, вытесняя вынужденный аскетизм военного времени. Но именно Кристиан Диор первым формализовал и стилистически определил новый стиль.

Спустя десятилетие новая «модная» революция принесла новые эталоны красоты. Новое поколение «беби-бумеров» 60-х, бунтарей и индивидуалистов, отвергало сковывающие фигуру ультра-женственные силуэты. Мери Куант, была частью бунтарской молодежной культуры Британии, чье имя навсегда связано с созданием мини-юбки. В мире высокой моды именно Андре Куреж представил свою коллекцию «Осень-Зима 1964» и она повлияла на моду так же ошеломляюще, как коллекция "New Look" Кристиана Диора. Коллекция Куреж была футуристичной: электрифицированные строгие конструкции из тяжелого шерстяного крепа. В дополнение к скульптурным туникам и брюкам Courreges создал свою версию мини-юбки. Это был ансамбль: короткая юбка из белой или цветной кожи и высокие сапоги. Коллекция стала одним из самых важных событий моды десятилетия и была широко скопирована. Десятки других дизайнеров приняли концепцию мини-юбки и стремились приспособить её для клиентов разных возрастов.

ХХ век радикально изменил мир моды. Промышленное производство, развитие торговли и медийного пространства, стремительная скорость развития и воплощения идеи, отсутствие преград для движения товара — всё это сделало мир моды успешным, эффективным, а потому и очень агрессивным бизнесом. Только личность, обладающая хорошим вкусом, постоянно развивающаяся, способна выдержать такой натиск, сохранять и развивать индивидуальный стиль.

Источник

Картина дня

наверх