На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...
  • Ольга Денисова
    скажите, а вот такую котельную, как тут на фоот с кафелем - https://amikta.ru/portfolio/otoplenie-pos-leninskoe можно...Идеи для дома: кр...

ДЕТСКИЙ УГОЛОК. Загадки и логическое мышление

Очень хорошее средство для развития логического мышления – это отгадывание и загадывание загадок.

http://image3.thematicnews.com/uploads/images/10/59/88/61/2013/11/08/7bd31e.jpg

 
К сожалению, этим практически никто не пользуется. Это вполне объяснимо.
 
Все мы с детства помним заученные загадки, которые просто необходимо знать каждому человеку.
 
Например: «Сидит девица в темнице, а коса на улице», или «Сто одежек и все без застежек» и т. д.
 
Как правило, такие загадки сложны для детского восприятия и после пары таких загадок у детей теряется интерес и вырабатывается устойчивое негативное отношение к самому понятию „загадка“.
 
С ребёнком, чтобы его заинтересовать, надо начинать с простых элементарных загадок, причем загадывать надо предметы и понятия из его реальной жизни, с которыми он сталкивается ежедневно.

Большой, разноцветный, с ним можно играть (Мяч)

Белый, высокий на кухне стоит (Холодильник)

Рыжая, хитрая в лесу живет (Лиса)

Яркая, зеленая весь двор укрыла (Трава)

Под кустом сидит, от страха дрожит (Заяц)

На улице лето, а он в шапке (Гриб)

Загадки такого типа Вы можете придумывать сами „на ходу“.
 
Если ребёнок будет легко и с интересом их отгадывать, то ждите, через несколько дней он начнет сам придумывать для Вас загадки такого же типа. Вы будете приятно удивлены фантазии и воображению Ваших детей.
 
Кроме того загадки такого типа развивают ассоциативное мышление.

На следующем этапе можно немного усложнить задачу, давая загадки, у которых возможно несколько вариантов ответов, такие загадки развивают логическое мышление, воображение, память, например:

Не птица, а летает (самолет, воздушный шарик, бабочка)

Крыльев нет, а летать умеет (шарик, вертолет)

Без ног, а стоит (столб, дерево)

И конечно очень полезны загадки в стихах.

С радостью гостей встречаю,
Преложу им выпить … (Чаю)

Очень сладкая она
В платье яркое одета, называется — … (Конфета)

Я иду — она идет,
Я бегу — она бежит,
Бегать ей за мной не лень,
Потому что это — … (Тень)

Круглый, полосатый сладенький на вкус
С семечками черными, что это?… (Арбуз)

Автор: Людмила Валуева

Картина дня

наверх