Стеклянные полы в интерьере

Если при выполнении ремонта в вашей квартире вы хотите создать что-то необычное, чего вы почти не найдете в других домах, для этих целей подходят стеклянные полы. Давайте посмотрим, что такое стеклянные полы.

Пол в форме окна. Этот тип напольных покрытий является наиболее популярным, его устанавливают в основном в частных домах. В то же время пол поднимается на нужную высоту (от 10 до 15 см) или углубляется. На краю будущего стеклянного пола прикреплена металлическая коробка, а бока украшены различными украшениями.

Пустое пространство может быть заполнено цветным песком и различными интересными приспособлениями — все зависит от вашей фантазии.

Ленточный пол. Этот тип пола чаще всего устанавливается в элитных ресторанах или магазинах. Этот этаж имеет встроенную подсветку, которая получает эффект потока света (свет из глубины). В то же время визуальное пространство с таким полом становится больше, а интерьер выглядит загадочно. Если вы хотите поэкспериментировать, попробуйте установить такой пол дома.

Пол имеет форму стеклянного подиума. Этот пол создан с использованием разных стёкол. Обычно стеклянный подиум вызывает у людей чувство эйфории и просто очаровывает их. По этой причине этот тип пола часто используется на дискотеках, в казино и других игровых заведениях.

Чтобы стеклянный пол имел впечатляющий эффект и придал интерьеру неповторимый вид, необходимо очень точно соблюдать каждый этап установки стеклянного пола. Иначе вместо эффекта легкости ваш стеклянный пол будет выглядеть тяжелым и странным. И хотя укладка пола является трудоемкой и длительной, результат оправдает все ваши усилия. В начале укладки стеклянного пола в деревянное или бетонное напольное покрытие металлическая рама крепится очень аккуратно. Это необходимо для обеспечения стабильности конструкции.

Затем наступает момент украшения пола и наполнения его светом. Основная цель на данном этапе работы — разделить пространство вокруг нашего стеклянного пола и наилучшим образом показать все под стеклом. Здесь нам нужна подсветка, состоящая из неоновых трубок и хорошо расположенных люминесцентных ламп. Как только работа света закончена, украсьте пол. Необходимо, чтобы все объекты в подземном пространстве выглядели гармонично. С помощью определенных светодеталей в нужных местах, вы можете подчеркнуть великолепие вашего стеклянного пола.

Следующим шагом будет работа над стеклом, которое покроет пол. Лучше, если вы положите красивый узор на внутренней стороне стекла. Теперь вы можете установить стекло на свое место. Включив освещение, вы удивитесь, насколько сильно изменился интерьер. Ни один вид украшения не может дать такой эффект, как красивый стеклянный пол. Теперь вы можете пригласить гостей и с гордостью представить свой уникальный интерьер.

Источник

МУЛЬТЯШНАЯ НОСТАЛЬГИЯ. Год 1937-й

Шумное плавание

https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/83934/579677.jpg

«Шумное плавание» — советский музыкальный рисованный мультипликационный фильм 1937 года.

Сюжет

Веселый лягушонок, танцор и музыкант торопится на свой концерт. Но гастроли известного виртуоза оказываются под угрозой срыва. На большой корабль он опоздал, и лягушонок оказался на маленьком пароходике с громким именем «Гигант». Но и здесь его поджидали крупные неприятности.

Непоседливый пассажир очень раздражает злого боцмана. И лягушонок оказывается за бортом… А в это время маленький пароходик попадает в страшный шторм.

О мультфильме

Первые годы существования студии «Союзмультфильм» (1936-38) были отданы освоению целлулоидной технологии (так называемого «диснеевского конвейера»), необходимой для массового производства рисованных картин. Несмотря на заимствованную, неоригинальную стилистику большинства картин, уже в это время стали появляться работы, удачные в художественном отношении (в первую очередь – фильмы В. Г. Сутеева, такие, как «Шумное плавание» или «Почему у носорога шкура в складках?»).

Георгий Бородин

Среди ставших классикой работ 1930-х — картина режиссёра Владимира Сутеева и художника и сорежиссёра Леонида Амальрика «Шумное плавание» (1937), вдохновлённая популярной музыкой Александра Цфасмана (второй композитор фильма Алексей Соколов-Камин) и сценарием Николая Адуева. При очевидности влияния Диснея лента обладает оригинальностью и отличается самобытными характерами. Незабываем солидный капитан корабля Бобёр, реагирующий на все жизненные ситуации двумя словами: «Прекрасно!» или «Напрасно!». Солистом картины является элегантный длинноногий лягушонок — композитор и музыкант, играющий на всех инструментах. Музыка спасает горе-мореплавателей; матросы-мышки строят новый корабль взамен затонувшего и создают джазовый ансамбль, сильно напоминающий коллективы Александра Цфасмана или Леонида Утёсова.

Лариса Малюкова «СВЕРХкино» с. 274

Сладкий пирог

https://s.afisha.ru/mediastorage/40/3d/9bfa34e9399b41418e0c85903d40.jpg

«Сладкий пирог» — советский короткометражный мультипликационный фильм 1937 года режиссёра Дмитрия Бабиченко. Первый цветной мультфильм киностудии «Союзмультфильм»

Сюжет

Своё дело могут делать только профессионалы, о чём не знал хвастливый Галчонок, выдававший себя за повара.

Реставрация

Фильм восстановлен в 2012 году с цветоделённого негатива-оригинала из собрания Госфильмофонда России. Премьера восстановленного цветного варианта 2013 года на фестивале «Белые столбы»: самая первая на студии цветная картина — «Сладкий пирог» Д. Н. Бабиченко (1937) — и последняя студийная «трёхцветка» — «Зимняя сказка» И. П. Вано (1945). Над восстановлением работали Николай Майоров и Владимир Котовский.

К сожалению, на ЮТюбе видеоролика не нашла.

Храбрый заяц

Фильм не сохранился.

«Храбрый заяц» — советский чёрно-белый мультфильм по мотивам негритянской сказки «О кролике Освальде». Снят режиссёром Александром Евмененко совместно с Василием Алексеевым и Александрой Снежко-Блоцкой (её режиссёрский дебют).

О мультфильме

Как известно, тяжёлое положение с сохранностью довоенного советского фильмофонда затрагивает и анимацию. Немалое число анимационных фильмов, снятых до 1936 года, рассматриваются сейчас в исследованиях и упоминаются в фильмографиях как несохранившиеся. После создания киностудии «Союзмультфильм», в период с 1936 по 1945 гг., положение улучшилось, но некоторые фильмы, выпущенные киностудией в это время, до нас не дошли: «Привет героям!» Б. Дёжкина, Г. Филиппова, Н. Воинова — 1937; «Кого мы били» П. Сазонова и И. Иванова-Вано (по другим данным — Д. Бабиченко) — 1937; «Журнал политсатиры № 1» с сюжетами И. Иванова-Вано, А. Иванова, Л. Амальрика, В. Полковникова, Д. Бабиченко — 1938; «Храбрый заяц» А. Евмененко — 1937.

Георгий Бородин, Киноведческие записки №52

Привет героям!

Фильм не сохранился.

«Привет героям!» — советский чёрно-белый мультфильм, посвящённый подвигам советских лётчиков и полярников. Режиссёрский дебют Бориса Дёжкина и Геннадия Филиппова.

История создания

Фильм был создан в 1937 году во время героической челюскинской эпопеи.

Узнав о предстоящем возвращении в Москву героев легендарной экспедиции, молодой художник Борис Дёжкин загорелся желанием сделать посвящённый им фильм. Его желание разделили художник Г. Филиппов и оператор Н. Воинов. Они «начали готовить мультипликационное приветствие полярникам, не предусмотренное студийными планами».

Сначала пошли к писателю П. Герману и попросили срочно написать сценарий и слова к песне. Предупредили, что пока это всё бесплатно. П. Герман согласился и быстро написали то и другое. Тогда мультипликаторы-энтузиасты пошли к композитору А. Варламову, который на тех же началах написал музыку. Затем художники засели дома и стали рисовать.

Ольга Абольник, Дёжкин Борис. — В кн.: Режиссёры и художники советского мультипликационного кино. — М., 1984

Сюжет

Используя форму сказки, фильм рассказывает о героических советских полярниках и лётчиках. По свидетельству О. Абольник «в картине действовали моржи, белые медведи и другие полярные жители, гостеприимно встречающие героев на своей суровой родине». Заканчивался фильм эпизодом, когда персонажи устанавливают красный флаг на Северном полюсе.

О мультфильме

Кинокритик Ольга Абольник писала, что «картина их, возникшая как патриотический порыв художников, была хорошо принята и студией и зрителями».

Ольга Деревянкина назвала фильм «любопытным откликом на знаменитую историю о полетах героев-лётчиков челюскинцев».

Текст из Википедии

ЗНАКОМИМСЯ ИЛЬ ВСПОМИНАЕМ. Женская поэзия. Елена Генерозова

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх