Очаровательные образы Кэтрин Хепберн
Очаровательная и неподражаемая Кэтрин Хепберн вошла в мировую историю как самая "оскароносная" актриса.
Филадельфийская история. Бродвей, 1938
Ее часто называют иконой стиля, и запомнилась она, в первую очередь, своим бунтарским характером.
Кэтрин запросто надевала свободные брюки цвета хаки и пиджак мужского кроя и выглядела в этом наряде утонченно и элегантно.
Любимый брючный костюм Кэтрин Хепберн
Хотя платья ей шли не меньше, и наш фотообзор - тому подтверждение.
Кэтрин Хепберн выбирала брючные костюмы не просто из-за их удобства и практичности.
Для нее это была, скорее, демонстрация неприятия слащавой реальности, манифестация независимости, самодостаточности, цельности, но отнюдь не форма эпатажа.
Филадельфийская история. Бродвей, 1938
Ее мать была одной из самых известных суфражисток города Хартфорда, и Кэтрин много в чем унаследовала ее характер.
Филадельфийская история. Бродвей, 1938
Она учила иностранные языки и занималась гольфом и фигурным катанием, штурмовала театральные подмостки и ходила на пробы в кино.
Актерская карьера сложилась для Кэтрин удачно. Ей удалось завоевать популярность всего за полтора года, но свой имидж она так и не изменила.
Ходила все в тех же брюках цвета хаки, что немалое удивляло коллег и режиссеров.
Примечательно, что в 1941 году ей довелось впервые играть со Спенсером Трейси в "Женщине года". Узнав об этом, известный актер воскликнул в сердцах: "Как? Вы хотите, чтобы я с ней снимался? Она же непонятно какого пола, все время в брюках ходит".
Хотя именно эта встреча на съемочной площадке стала началом бурного романа, настоящей истории любви, которая длилась 26 лет.
Длинные платья Кэтрин Хепберн носила преимущественно на съемках фильмов.
Одну из своих самых известных ролей она сыграла в "Филадельфийской истории".
Филадельфийская история. Бродвей, 1938
В этой романтической комедии зрители увидели голливудскую красавицу в образе холодной миссис Трейси, которая отдала предпочтение элегантному платью в пол в греческом стиле. Над созданием костюмов для этого фильма потрудился известный дизайнер Адриан.
Филадельфийская история. Бродвей, 1938
Покрой платья раскрывал все прелести фигуры актрисы, благодаря драпировке, осиная талия была максимально подчеркнута.
Филадельфийская история. Бродвей, 1938
В пьесе Бернарда Шоу "Миллионерша" 1952
Свежие комментарии