На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

Семь фильмов с музыкой Эннио Морриконе

Вспомним культовые саундтреки Морриконе, ставшие частью наследия мировой культуры!

https://kudago.com/media/images/list/fb/cd/fbcd082bdee725babbdf978f7b79e8ca.jpg

Итальянский композитор Эннио Морриконе начинал как своеобразный авангардист и последователь венских классиков, но получил всемирную известность в качестве автора потрясающих звуковых дорожек к фильмам. Большую часть своей жизни Морриконе погружался в музыку в той или иной форме, создав почти три сотни саундтреков, самостоятельных произведений и дирижёрских работ.

В этом многообразии, охватывающем пять десятилетий карьеры, довольно трудно выбрать лучшие позиции.

«За пригоршню долларов» (1964)

За пригоршню долларов (1964) — КиноПоиск

Первый фильм из так называемой «долларовой трилогии» ознаменовал прорыв спагетти-вестернов на большой экран. Камера режиссёра Серджио Леоне дала жизнь двум легендам: Клинту Иствуду и Эннио Морриконе. Иствуд построил карьеру на основе роли бродяги-стрелка, Морриконе получил статус официального композитора спагетти-вестернов (кстати, Леоне и Морриконе вместе учились в школе). Главная музыкальная тема «За пригоршню долларов» мгновенно запоминается благодаря меланхоличному перебору гитары и мелодии, напоминающей вой койота. Остальные композиции содержат стрельбу, свист и йодль — именно такая музыка должна звучать на Диком Западе. Согласно легенде, Серджио Леоне даже отказался монтировать некоторые сцены ради того, чтобы не пришлось резать по живому музыку Морриконе.

«Хороший, плохой, злой» (1966)

Хороший, плохой, злой (1966) — КиноПоиск

Звуковая дорожка к «Хорошему, плохому, злому» содержит, как минимум, два шедевра, которые мгновенно опознаются фанатами кино: заглавная тема и «The Ecstasy Of Gold». Первый из них базируется на звуке боевых барабанов и содержит невероятное крещендо. Второй — эпическое произведение, которое использовали Metallica для начала своих концертов, с апофеозом сопрано, вступающим в диалог с тремя персонажами, ищущими пропавшее золото. «The Ecstasy Of Gold» дополняет финальную сцену на кладбище, которую невозможно представить без музыки: звуковая дорожка поднимает «Хороший, плохой, злой» на такие грандиозные высоты, что она всегда приходит на ум при обсуждении фильма. Пропитанная драматизмом пустыни и ощущением опасности музыка была написана Морриконе задолго до начала съемок, так что у композитора было достаточно времени, чтобы довести свои идеи до совершенства.

«Однажды на Диком Западе» (1968)

Однажды на Диком Западе (1968) — КиноПоиск

В этой работе, которая разошлась по миру тиражом в 10 миллионов экземпляров, Морриконе использовал несколько лейтмотивов, относящихся к каждому персонажу эпической драмы Серджио Леоне. Как и в случае с «Хорошим, плохим, злым», звуковая дорожка была написана до запуска съёмок, так что режиссёр использовал музыку в качестве отправной точки при монтаже, опираясь на оркестровки. Более того, он даже включал музыку прямо на съёмочной площадке. Две композиции из «Однажды на Диком Западе» обрели классический статус сами по себе. Во-первых, это божественная скрипичная мелодия «The Theme Song». Во-вторых, тревожная «The Man With The Harmonica», которая начинается с одинокого наигрыша на губной гармошке и перетекает во взрывной финал: Muse использовали её в качестве начала для своего боевика «Knights Of Cydonia».

«Нечто» (1982)

Нечто / The Thing (1982) (с изображениями) | Плакаты фильмов ...

Музыка к культовому ужастику «Нечто» режиссёра Джона Карпентера служит доказательством того, что даже с минималистическим подходом вы можете посеять страх в сердцах и умах людей. Главная тема фильма «Humanity (Part II)» развивается в ритме сердцебиения в течение семи минут, держа слушателя в напряжённом ожидании момента, когда жуткое создание вот-вот вырвется из тени. Мрачные, атмосферные и холодные синтезаторные интермедии в «Нечто» — один из первых примеров электронной музыки авторства Эннио Морриконе. Композитор написал звуковую дорожку, напоминающую музыкальные работы самого Джона Карпентера, а также творения итальянской группы Goblin, записавшей немало тревожных мелодий для кино. Хотя слушать саундтрек «Нечто» — довольно непростое занятие, но это выдающее произведение, которое придаёт классическому хоррору вневременное величие.

«Однажды в Америке» (1984)

Однажды в Америке — смотреть онлайн — КиноПоиск

Последний пример сотрудничества Эннио Морриконе со его давним другом и единомышленником Серджио Леоне, вместе с которым он в своё время вывел звуковую дорожку к фильму в ранг высокого искусства. Трагическая история нью-йоркских гангстеров после Первой мировой войны получила впечатляющее музыкальное обрамление, в котором слились незабываемые мелодии («The Theme Song»), трогательные моменты («Deborah’s Theme») и ностальгическая флейта («Cockeye’s Song»). Главная тема в исполнении румынского флейтиста Георге Замфира опознаётся миллионами слушателей с первых нот. Сегодня «Однажды в Америке» Серджио Леоне — классика гангстерской саги, и музыка Эннио Морриконе идеально дополняет шедевр о дружбе, любви, предательстве, деньгах, амбициях и смерти. Вонг Карвай включил части этого саундтрека в свой фильм «Великий мастер» в знак уважения великому тандему.

«Миссия» (1986)

The Mission movie review & film summary (1986) | Roger Ebert

Звуковая дорожка Эннио Морриконе к фильму «Миссия» Ролана Жоффе, рассказывающем о сложных отношениях между испанскими иезуитами с южноамериканскими аборигенами, признана одним из лучших саундтреков в истории кино. И хотя композитор так и не получил за неё заслуженного «Оскара», многие части этой работы часто используются в рекламе и на телевидении. Морриконе умело показывает столкновение культур, сталкивая южноамериканскую музыку с грандиозным звучанием Лондонского симфонического оркестра. В саундтреке легко объединяются церковные литургические хоралы, индейские этнические барабаны и испанская гитара — часто в пределах одной композиции. Фильм «Миссия» отражает идею Морриконе о «музыке как спасении»: например, в нём есть сцена, как отец Габриэль играет на гобое, чтобы установить контакт с индейцами-гуарани.

«Неприкасаемые» (1987)

Неприкасаемые (1987) смотреть онлайн бесплатно

Когда режиссёр Брайан Де Пальма решил экранизировать гангстерский сюжет о подпольных бандитских империях времён сухого закона в США, его выбор во время поисков композитора закономерно упал на Эннио Морриконе. Только великий итальянец может написать достойную музыкальную подложку под историю борьбы агентов ФБР с бандой Аль Капоне («The Theme Song»), мелодию в итальянском стиле с джазовыми трубами («Al Capone’s Theme») и пугающее сопровождение для одного из самых знаменитых эпизодов в истории кино — перестрелке на вокзале Union Station («Machine Gun Lullaby»). Богатый и декадентский саундтрек идеально подошёл мастерски выполненному фильму, и композитор вместе с режиссёром получили за «Неприкасаемых» несколько престижных наград. Эннио Морриконе записал в своё резюме единственную за всю карьеру «Грэмми».

Источник

Картина дня

наверх