На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Наташа Ширинская
    Огромное спасибо за публикацию! Узнала очччень много интересного... Валерий Константиныч мой самый лучший друг... Име...НОСТАЛЬГИЯ. Песни...
  • Егор Иванов
    Правда?Древние цивилизац...
  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...

Имидж и стиль

9605ппапп42882_17600_jpg

Очень часто мы замечаем, как одними людьми восхищаются окружающие, как любуются сиянием чарующих глаз, пылкостью скромной, но такой соблазнительной улыбки, как с азартом пытаются освоить увиденную легкость походки, завидуют изумительному вкусу в одежде. Часто подражают, копируют манеры своих идеалов, следят за моднейшими тенденциями моды, но все безрезультатно.

 Почему  одним удается найти свой стиль и создать имидж, а другие так и остаются в неведении.

Вы хотите отыскать заветный ключик?

Тогда приступим. Для того чтобы добиться желаемого результата, давайте для начала попробуем разобраться в понятиях таких, как стиль и имидж. На первый взгляд эти понятия в чем-то похожие, как близнецы, но и различия и индивидуальность все-таки присутствуют.

Популярное слово «ИМИДЖ» произошло от англ. слова image (от лат.   imago)- это образ, изображение, вид и означает целенаправленное создание образа человека, лица, предмета или явления.

«ИМИДЖ» – это своего рода «визитная карточка», которой мы пользуемся для того, чтобы произвести впечатление на окружающих нас людей.

ИМИДЖ  может быть специально созданным, а может быть необъективным, поэтому от него сложнее избавиться – потребуется сильное желание и старания.

Например, работая в одной маленькой невзрачной фирме, вы были неприметным человечком, этакой «серой мышкой», выполняющей свою работу и не выделяющейся из общей толпы коллектива.

Но все резко меняется, когда у вас появилась возможность возглавить собственную фирму – вы обладатель имиджа бизнес-леди, которая всегда носит классические костюмы, имеет строгое выражение лица и, кажется, что человек неприступен и холоден, как скала.

Попав в среду друзей, повседневную жизнь, «неприступная бизнес-леди» становится хохотушкой-веселушкой,  хорошей хозяйкой, любящей тепло и уют семейного очага, простой и увлекательной подружкой, которой не чуждо ничего человеческое и даже присущи элементы sexystyle.

Как видите, мы незаметно подобрались к понятию стиля.

«СТИЛЬ» – это больше подсознательная, эмоциональная категория, в отличие от имиджа.  Можно сказать, что «СТИЛЬ» – это умение красиво одеваться, правильно подбирать одежду, совмещая и дополняя её аксессуарами. Мы подбираем стиль под имидж, образ, картинку, которую мы себе создаём сами.

ИМИДЖ только тогда правильно и грамотно создан, когда гармонично сочетаются вид (стиль одежды, прическа, макияж, туфли и даже аксессуары), манера поведения, звучание голоса, интонация, настроение, работающие на поставленную цель.

В разных ситуациях мы играем социальные роли, сильно отличающиеся друг от друга в зависимости от того, где мы находимся: на работе или отдыхе, в зоне своего дома, в компании друзей или завистников.

ИМИДЖ имеет право на жизнь лишь в том случае, когда он  соответствует внутренним качествам человека, его характеру, темпераменту, образу жизни и как награда приносит наслаждение. В противном случае роль превращается в маску, скрывающую истинное лицо человека, делая его фальшивым, и имидж превращается в обузу. Человек испытывает дискомфорт оттого, что «играет не свою роль».

Внешний вид отражает наше внутреннее состояние, и наоборот. Когда в жизни что-то не ладится, появляется желание кардинально  что-то изменить, то частенько бежим в парикмахерскую менять цвет и фасон прически, обновляем гардероб, затеваем ремонт в квартире, приобретаем давно намеченную покупку.  И душевные переживания, неопределенность и неуверенность в себе, дисбаланс сменяются  желанием начать новую жизнь «с белого листа бумаги», оставляя прежние невзгоды в старой жизни.

«Индивидуальный стиль» и «имидж» — разные понятия, хотя одно без другого  существовать не могут.  Если ИМИДЖ — некая роль, то СТИЛЬ — это скорее сущность человека, его внутреннее «эго».  Поиск своего стиля означает найти себя, свою точку зрения и уметь ее выразить. По причёске, по манере одеваться, по цвету сумочки, даже  рисунку на ногтях, если быть внимательным, всегда можно угадать предпочитаемый стиль. А такие «мелочи», как галстук или бусы, шарф или заколка, расскажут о хозяине больше, чем любые слова. Часто мы выбираем подобные вещи спонтанно — просто потому, что они нравятся, не задумываясь о том, что они соответствуют нашему внутреннему «я». Кстати, духи, которые мы сами покупаем, красноречивее всего раскрывают индивидуальность — то, как мы себя воспринимаем и какими нам хочется быть, чтобы нас воспринимали окружающие.

Стильно одетый человек не просто одет со вкусом и продумал все детали гардероба от пуговиц до носового платка. Ему действительно подходит всё, что он носит. Это и есть взаимосвязь внешнего и внутреннего, соответствие ИМИДЖА СТИЛЮ, а СТИЛЯ ИМИДЖУ. Такой гармоничный образ формируется благодаря врождённому вкусу,  а также знанию основ стилистики и законов гармонии.

Прежде чем создать себе новый имидж, вам надо задать себе вопросы:

С какой целью я хочу поменять имидж?

Какие черты характера нужно подчеркнуть, а какие нет?

Сможете ли вы, согласно имиджу изменить свои манеры и внешность?

Безусловно, мода вносит свои коррективы в понятия гармонии и красоты. В одни времена принято было неукоснительно следовать канонам и соблюдать единый стиль, в другие, в том числе в наши дни, стили легко смешиваются, интерпретируются, приветствуется любое проявление индивидуальности, и быть одетым «правильно» с точки зрения цельности стиля считается дурным тоном.

Но чтобы ни диктовала мода, законы гармонии никто не в силах отменить. На автопилоте,  каждый человек тянется к лучшему,  именно к тому, что приятно для восприятия глаз, тела и души.

Правила гармонии едины для всех видов искусства — поэзии, живописи, архитектуры, музыки, и, разумеется, для искусства создания костюма. Дизайнер придумывает  интересный наряд из соответствующей ткани, оригинальную обувь. Работа стилиста — согласовать все детали гардероба, сделанные разными людьми, подобрать, стилистически и композиционно объединить их в расчёте на конкретного человека, учитывая тип его фигуры, черты лица, образ жизни, особенности характера, индивидуальные предпочтения, а также то, какие задачи призван решить создаваемый имидж.

СТИЛЬ и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — язык, которому мы учимся с детства и на котором разговариваем с окружающими всю свою жизнь. ГРАМОТНЫЙ ИМИДЖ — это умение говорить на языке одежды, внешнего вида макияжа и фасона прически, походки, осанки, поведения и высказываний, голоса и его тембра, физических данных (овал лица, фигура), украшений и проявлений черт  характера так, чтобы тебя услышали и поняли.

Источник

наверх