На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

Dr. Martens - история бренда

https://mcmag.ru/wp-content/uploads/2018/03/dr-martens-logo-bouncing-soles.jpg

Культовая обувь Dr. Martens имеет практически историческое значение для многих субкультур. Грубые мощные ботинки ассоциируются со скинхедами, футбольными фанатами и 80-ми годами. Однако сегодня компания выпускает обувь для мужчин, женщин и детей, которая отличается высоким качеством и уникальным стилем.

Dr. Martens созданы для людей у которых есть собственный стиль, для людей которые стоят на своём, у которых есть мнение. Для людей, которые гордятся тем что делают. Для людей непохожих на других.

Dr. Martens обладают простым силуэтом, они будут отличительной чертой вашего привычного образа. В практичном плане ботинки славятся своим комфортом и неубиваемостью. Все это делает их идеальными для фестивалей, концертов и повседневной носки. И наконец эмоционально, мартинсы излучают брутальность и силу, особенно если выбрать ботинки со стальным мыском.

Однако, это не всегда было так: первоначально Dr. Martens были скромными рабочими ботинками которые продавались вместе с товарами для дачи и огорода.

Как же эти утилитарные, рабочие ботинки стали одним из самых узнаваемых символов последних десятилетий? Это интересная и захватывающая история...

1901: Появление 'иконы'. Созданы традициями

https://1.bp.blogspot.com/-qpV2dBGFcOc/XZD4Zfl4oRI/AAAAAAAAD3s/LmVJaMjgVC4LtCPLtQWQE9b-IdZTL1nUACEwYBhgL/s1600/cg.png

Начиная с 1901, семья Григс делала ботинки в маленьком английском городе Волластон. Они были в самом сердце английский обувной индустрии и за шесть десятилетий Griggs получили репутацию крепких и долговечных рабочих ботинок.

1945: Появление 'иконы'. Созданы инновациями

https://drmarten.ru/bitrix/templates/dr/img/1945-large.jpg

Переместимся в послевоенный Мюнхен, 1945г., Доктор Клаус Мертенс 25 летний солдат. Во время выздоровления после перелома стопы, он создал уникальную "воздушную" подошву (в отличии от традиционной жесткой кожаной подошвы) что бы помочь восстановлению ноги. С помощью куска кожи, ниток и иглы, Мертенс сделал прототип ботинок и показал это своему университетскому другу инженеру механику, Доктору Герберту Функу.

Мертенс и Функ основали совместное предприятие и используя списанную военную аммуницию начали производство своих уникальных ботинок. В 1947 партнеры запустили фабрику и следующее десятилетие их бизнес рос взрывными темпами. Основные покупатели были женщины за сорок.

В 1952 году предприниматели открыли фабрику в Мюнхене. В 1959 было решено начать рекламировать революционные ботинки в зарубежных журналах. Тогда же на уникальные модели немецких ботинок обратил внимание Билл Григгс, управляющий английской обувной фирмой R. Griggs & Co. Вскоре ему удалось получить лицензию на производство фирменной подошвы. С этого времени начинается новая эпоха компании Dr. Martens.

1960: Появление 'иконы'. Созданы мастерами

https://drmarten.ru/bitrix/templates/dr/img/1960-large.jpg

Вернемся в Англию. Обувная фирма Griggs управляется уже третьим поколением семьи, Биллом Григсом, братьями Рэем, Колином и сыном Максом. Листая страницы журнала посвященного торговле обувью, Билл заинтересовался рекламой Немецких ботинок с их "воздушной" подошвой и начал переговоры.

Григс и Мертенс подписали эксклюзивную лицензию на производство мягких подошв и внесли несколько ключевых изменений в дизайн ботинок. Изменили форму задника, мыски стали более округлыми, рант прошили контрастной желтой нитью. Ребро подошвы покрасили в два цвета и изменили рисунок протектора. Кроме этого в мысок вставили стальной стакан – фишка обуви Griggs, благодаря этому обувь становится прочнее и меньше изнашивается.

dr martin

Ботинки начали продавать под брендом 'AirWair', а черно-желтая петля на заднике с названием и слоганом "With Bouncing Soles" (в основе лежит надпись Билла Григcа) стала узнаваемой деталью. Первую модель назвали в честь даты начала продаж 1 апреля 1960. Dr. Martens № 1460 ботинки с 8 отверстиями для шнурков прибыли!

Обувь Dr. Martens имела свою целевую аудиторию, состоящую из военных, полицейских, фабричных рабочих и строителей. Специально для почтовых служащих, которым приходилось много передвигаться по городу, была изготовлена модель с 3 дырками для шнуровки.

В середине 60-х годов массивные ботинки Dr. Martens стали популярны среди одного из направлений субкультуры модов – Hard Mods. С появлением скинхедов красные «мартенсы» стали неотъемлемой частью их образа и символом всего движения. С этого момента компания Dr. Martens прибрела весьма негативную ассоциацию с агрессивными скинхедами.

dr-m

В конце 60-х годов синие «мартенсы» стали частью экипировки футбольного клуба «Челси», а затем и отличительным элементом одежды футбольных фанатов.

'Икона' культуры

https://drmarten.ru/bitrix/templates/dr/img/19602-large.jpg

Шестидесятые – десятилетие в которое ботинки Dr. Martens были рождены – время беспрецедентных изменений, новых идей, культурного переворота и в итоге социальной революции. Радикальная атмосфера экстравагантности и экзотической моды отложила странный отпечаток на утилитарных рабочих ботинках... Но затем мартинсы как следует отвешали пинка нормам.

Первые годы своего существования Dr. Martens стоили 2 фунта. И были чертовски круты за эти деньги.

Изначально обувь почтальонов и рабочих, Dr. Martens в первые годы производства стоили всего 2 фунта, были очень качественными и стильными для рабочих ботинок. Большую часть обуви покупал рабочий класс, но вскоре началось что то невероятное...

Без всяких причин, Dr. Martens стали визитной карточкой различных движений и субкультур, в особенности скинхедов – перенявших стиль одежды рабочих. Чуть позднее, Пит Тауншенд гитарист The Who стал первой знаменитостью, носившей Dr. Martens как символ своей принадлежности к рабочему классу, непокорности и самовыражения. Так вышло, что первые скинхеды и Тауншенд определили историю бренда, превратив утилитарные ботинки в символ субкультур.

1970: К концу десятилетия ботинки стали символом самовыражения

https://1.bp.blogspot.com/-xd_n_iDBIUk/XZD3uKFcsDI/AAAAAAAAD3g/i_AzKKap10ov0jNNJHEpIZi_UcgyfP9ggCLcBGAsYHQ/s1600/cg.png

Десятилетие глэма, панка и прочих субкультур в Британии. Каждое успешное сообщество по-своему разрисовывала ботинки, чтобы отличаться от остальных. Большая часть андеграунд культуры носили Dr. Martens – это перевернуло представление об этой обуви, и мартинсы перестали быть обувью рабочих. К концу десятилетия ботинки стали символом самовыражения для британской культуры.

1980: Трэнд: молодые девушки покупают и раскрашивают ботинки Dr. Martens

В Британии, пораженной анти-правительственными бунтами и социальными волнениями, молодые люди не имеющие отношения к субкультурам в поисках более яркого образа стали носить Dr. Martens.

Гигантские продажи маленьких размеров мужских ботинок стали сигналом нового тренда, молодые девушки покупали модель с восемью люверсами и затем разрисовывали их (в основном рисовали цветы).

Между тем, американские хардкор группы во время гастролей в Британии покупали мартинсы и начали носить их Штатах, это вызвало огромный интерес среди американских фанатов и положило начало популярности бренда в США.

1990: Бренд стал синонимом музыкальных фестивалей

Британская поп-музыка захватила мир, а вместе с тем и Dr. Martens стали популярны во всем мире.

Поклонники новых музыкальных жанров, таких как nu-metal и emo также предпочитали носит мартинсы. Бренд стал синонимом культуры музыкальных фестивалей.

2000: Перезагрузка знаменитого бренда началась

https://drmarten.ru/bitrix/templates/dr/img/2000-large.jpg

Сразу после сорокалетия бренда, продажи резко упали, настолько, что пришлось закрыть одну из фабрик в Британии для предотвращения банкротства. Позднее в 2003 году началось оживление бренда, известные дизайнеры со всего мира участвовали в обновлении классических ботинок 1460.

В 2007 году была переоборудована некогда закрытая фабрика. После перезапуска на ней начали вручную изготавливать Dr. Martens Originals.

2010: Пятьдесят лет самые разные сообщества выбирали Dr. Martens

http://www.drmartens.com.cn/themes/custom/drmartens/images/aboutus/2010-large.jpg

В эру глобализации и социальных медиа, каждый аспект молодежной культуры изменился. Да, индивидуалисты, фанаты и различные субкультуры по прежнему носят Dr. Martens, предпочитая их уникальный дизайн в противовес мировому однообразию.

В 2010 Dr. Martens отпраздновали свой пятидесятилетний юбилей: пять десятилетий эти ботинки предпочитали самые разные субкультуры, знаменитости, музыканты и свободномыслящие индивидуалисты - все они по своему воспринимали ботинки и считали их атрибутом своей индивидуальности и стиля.

Источник

Картина дня

наверх