Я никогда раньше не был в Венеции. Более того, я всегда избегал этот город. Он всегда казался мне очень туристическим и сложным. Все эти перемещения по каналам на каких-то лодках, узкие улочки и толпы людей с фотоаппаратами.
Венеция оказалась совсем не такой, какой я ее себе представлял. Даже стало немного жалко, что столько лет я обходил ее стороной.
Но самый кайф, конечно, что в Венеции нет машин! Город без машин, мечта!
Ну что же,вперед!!!







До Венеции можно доехать на машине и оставить ее на паркинге. Сюда же приходят круизные лайнеры, поезда и автобусы.

Остров-кладбище Сан-Микеле. До того, как Наполеон в 1807 году распорядился хоронить здесь людей, на этом острове находилась тюрьма, а еще раньше — монастырь.
Могила Иосифа Бродского. После смерти в 1996 году поэта похоронии в США, но через год могилу перенесли в Венецию, которую Бродский очень любил.
«И я поклялся, что если смогу выбраться из родной империи,… то первым делом поеду в Венецию, сниму комнату на первом этaже кaкого-нибудь пaлaццо, чтобы волны от проходящих лодок плескaли в окно, нaпишу пaру элегий, тушa сигaреты о сырой кaменный пол, буду кaшлять и пить, а нa исходе денег вместо билетa нa поезд куплю мaленький брaунинг и не сходя с местa вышибу себе мозги, не сумев умереть в Венеции от естественных причин», — писал он в своем эссе «Набережная неисцелимых».

Могила Сергея Дягилева, отца «Русских сезонов» в Европе и основателя труппы «Русский балет Дягилева. Он не жил в Венеции, но всегда считал этот город источником своего вдохновения.

В островной части города можно передвигаться только пешком или по воде. А привычный нам наземный транспорт доступен на материковой части города, называемой Местре, и на острове Лидо. Здесь можно ездить на поездах, автобусах, трамвае и даже на метро, линия которого состоит из трех станций.
Трамвай в Венеции появился совсем недавно — в 2014 году. У Венецианского трамвая всего одна линия.Он связывает центр района Местре и островную Венецию.
Гораздо шире в Местре представлена автобусная сеть. Всего в материковой части города и на острове Лидо около ста автобусных маршрутов.
Добраться в Венецию можно на поезде. Старые поезда
В островной Венеции передвигаться можно только пешком или по воде. В случае с водой есть несколько вариантов: рейсовые теплоходы вапоретто, катеры и гондолы.
Движение интенсивное, удивительно, как они не сталкиваются. Хотя, говорят, что сталкиваются постоянно, даже кто-то тонет.
Самый популярный транспорт в островной Венеции — это вапоретто
Местные и таксисты ездят по каналам на катерах. У каждого дома стоят разноцветные столбы, к которым удобно привязывать лодки.
Причал в опере
Подъезд
Ну и самое известное венецианское средство передвижения — гондола. Если раньше она была основным транспортом в Венеции, то сейчас больше служит развлекательным целям.
Впервые они появились в Венеции в VII веке. У знатных венецианских господ были свои личные гондолы. Знать соревновалась между собой, у кого гондола искуснее изготовлена и красивее украшена. Поэтому, как правило, эти лодки были увешаны бахромой и обшиты бархатом и кружевом. Однако в 1562 году в память об очередной эпидемии чумы все гондолы решили красить в черный цвет.
Стать гондольером в Венеции не так-то просто. Все потому, что обычно лицензия управления гондолой передается от отца к сыну. Программа подготовки гондольера длится полгода, помимо навыков управления лодкой они должны сдать тесты по английскому языку, географии Венеции и морскому праву. В основном все гондольеры — мужчины. Первая сертифицированная женщина-гондольер появилась в Венеции только в 2009 году.
Свежие комментарии