“Духовность вечна, и я хочу, чтобы люди расценили это святилище, как вечный путь. Вся моя работа выражает почтение вечной жизни. Я полагаю, что мы связанны со всей этой жизнью, и мы не можем быть отделены”.
Уильям Рикетс (1898–1993)
Уильям Рикетс (William Ricketts) (1898-1993) был австралийским гончаром и скульптором.
Его работы открыли глаза жителей Австралии на красоту и сущность дикой природы.
Святилище Уильяма Рикетса — удивительный музей под открытым небом, представляющий 92 скульптуры людей и животных, расположенных на горе Дэнденонг, около города Мельбурна, Австралия.
Это очень необычное место. Здесь на протяжении более пятидесяти лет Вильям Рикеттс создавал свои работы, превращая лес, заросший старыми эвкалиптами в уникальное место духовного обновления.
Мы цитировали самого художника, чтобы вы смогли представить, что он думал относительно жизни и единства, и спроектировать его видение с помощью личного философское заявления. Поскольку это святилище прежде всего находится в сознании.
Вы, вероятно, задаетесь вопросом, кто этот художник, о котором вы никогда не слышали и что в этом месте столь особенного, что он назвал его “святилищем”.
Уильям Рикетс был австралийским гончаром самоучкой и скульптором, родившимся в Ричмонде, он принял решение переехать в отдаленное место к горе Дэнденонг в 1930 году.
Он купил этот участок на горе Данденонг и назвал его Заповедник Гончара (Potter’s Sanctuary). Скульптор провел на удивление много времени с общинами коренных народов "пятого континента".
Он совершал частые поездки в Центральную Австралию, чтобы жить с коренными жителями Pitjantjatjara и Arrernte, традиции и культура которых вдохновили его скульптуры.
Вильям Рикеттс верил, что в природе не отдельные живые клетки создают индивидуальные формы жизни, а все существующее на Земле созидает одну общую жизнь, которая объемлет все.
Человек не над миром, человек - часть мира. Природа вверена нам для заботы, и заботясь о ней, мы взращиваем саму жизнь.
Художник глубоко верил, что в основе жизни и гармоничного существования лежит любовь.
Рикеттса очень беспокоило глобальное разрушение окружающей среды, и он был глубоко убежден, что современному человеку стоит учиться у аборигенов их умению ценить и понимать окружающий мир.
Спрятанная в глубине тропического леса, экспозиция из статуй аборигенов кажется неотъемлемой частью окружавшей её естественной среды обитания.
Окутанные мхом торсы мужчин, женщин и детей вырастают прямо из стволов деревьев и огромных валунов.
Одни простирают раскрытые крылья небу, другие как бы обороняются, - всё это символы взаимоотношения коренного народа Австралии с природой.
Художник никогда не был женат: вся его жизнь (не считая путешествий) прошла за художественной лепкой, вырезанием, ювелирным делом и игрой на скрипке.
До последних дней жизни он занимался любимым делом – а это целых 95 лет…
После себя он оставил множество больших и маленьких шедевров, которые сегодня хранятся в частных коллекциях и музее Мельбурна.
Но самым знаменитым его детищем остаётся сад-святилище, который в 1960-х годах выкупило правительство штата Виктория и превратило в общественный парк.
Источник: https://lifeglobe.net/entry/5677
Свежие комментарии