На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

Как на самом деле выглядели древнегреческие статуи и храмы

https://images1.popmeh.ru/upload/img_cache/c23/c232d833a7837799e6d699859ff5a1e2_fitted_800x600.jpg

Древние греки не были такими большими поклонниками белизны мрамора,как нам кажется. Они раскрашивали свои статуи,барельефы и храмы,покрывали их узорами,прорисовывали людям,богам и героям глаза. Как на самом деле выглядела древняя Греция,сейчас можно увидеть только в ультрафиолете.

https://images1.popmeh.ru/upload/img_cache/4d3/4d3242522d38e3f438aa554ab2ce8fb4_fitted_800x600.jpg

Мы привыкли видеть греческие статуи белыми, окрашенными только в оттенки мрамора.

Такими же встают в нашем воображении греческие храмы. Однако данные современных исследований говорят о том, что на самом деле греки не были фанатами монохромности ни к скульптуре, ни в архитектуре. Они раскрашивали свои статуи в яркие цвета, рисовали узоры на одежде, подчеркивали красками черты каменных лиц. Здания тоже украшали — разноцветными узорами, геометрическими и цветочными. Эти узоры до сих пор можно увидеть — правда, только в ультрафиолете.

Немецкий археолог Винценц Бринкманн (Vinzenz Brinkmann) направляет на античные статуи и фрагменты архитектурных украшений свет ультрафиолетыовых ламп, и очертания узоров, которые когда-то покрывали скульптуры и храмы, проступают перед глазами учёного. Затем Бринкманн воссоздает орнаменты и рисунки: с его помощью мы можем увидеть статуи примерно такими, какими их видели древние греки.

Фото

Бринкманн не может быть уверен в том, как расположить цвета — сохранились только очертания рисунков, и учёному сложно судить, какой краской пользовался художник. Однако археолог старается пользоваться только теми красителями, которые можно было получить в Греции. Зеленый получается из толченого малахита, синий — из минерала азурита, желтый из природных соединений мышьяка, красный — киноварь, черный — из жженной кости и вина.

К сожалению, у тех, кто пытался подражать античности в эпоху Возрождения и позже, не было технологии, которая позволила бы увидеть античные росписи. Поэтому архитектура классицизма, полагавшая себя наследницей античности, была лишена веселых узоров и рисунков, сохраняя чистую «античную» белизну.

Источник

Картина дня

наверх