На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

Какую музыку нужно слушать детям

https://s1.stc.all.kpcdn.net/putevoditel/projectid_346574/images/tild3635-3530-4966-b332-616464303864__20140319_gaf_uv7_737.jpg

Многие считают музыку несерьезным школьным предметом. А между тем, слух - важнейший канал информации для человека. Если с детства научить ребенка понимать толк в музыке, это вполне серьезно пригодится в дальнейшей жизни.

Прежде чем учить языки

Исследования показывают: музыкальное развитие помогает в лингвистике.

Результаты одной из работ на эту тему было опубликовано в журнале Brain Sciences. В эксперименте приняли участие 35 дошкольников от 5 до 6 лет. Им нужно было запомнить и повторить несколько фраз на четырех иностранных языках: турецком, тагальском (на нем говорят филиппинцы), русском и китайском. Так же были протестированы и музыкальные возможности детей. Те, кто рос в более музыкальной среде, лучше воспроизводили и имитировали незнакомый языковой материал.

А итальянские исследователи решили провести похожий эксперимент уже со школьниками. Исследовали несколько групп. У одной музыка была два раза в неделю, у второй - шесть раз. В итоге те, кто более интенсивно музицировал, показывали и лучшие результаты в изучении английского и французского языков.

В Германии занимались изучением языка с детьми-мигрантами с помощью песен. В результате всего трех занятий по 40 минут, где дети выучили две песни на немецком, их языковые показатели значительно улучшились даже в области грамматики. На тестировании экзаменаторы предлагали вспомнить слова, которые встречались в песнях. Обрабатывая результаты, они обратили внимание на такую деталь, те, кто во время экзамена напевали мелодию, вспомнили больше слов, чем другие.

У музыкантов по-другому работает мозг

Процесс изучения языка очень похож на то, как мы запоминаем музыкальную фразу. К тому же у музыкально развитых детей лучше произношение, так как они более чувствительны к звуковым нюансам разных тембров и высот. И у музыки, и у языка есть свои правила, с помощью которых соединяются слова или ноты. Музыкальные упражнения оттачивают развитие мозга и даже улучшают грамотность.

Методом магнитно-резонансной томографии доказано, что у музыкантов активно работает левое полушарие, которое как раз контролирует и речевые процессы.

Звуки воздействуют на нас не только эмоционально, но и физически

Благодаря резонансу от одних ритмов поднимается настроение, работоспособность, от других - наступает успокоение и расслабление. Сергей Шушарджан, доктор медицинских наук, основоположник научной музыкальной терапии в России разработал музыкально-терапевтические программы для регуляции состояния человека. Так какую же музыку нужно слушать детям? Вот, некоторые из отобранных и опробованных произведений.

Музыка для детей, оказывающая седативное (то есть успокаивающее) действие:

  • В. Моцарт: Симфония №4 – Andante
  • Л. Бетховен: Лунная соната – Adagio sostenuto
  • И. Бах: Бранденбургский концерт №1 – Adagio
  • П. Чайковский: Мелодия
  • Э. Григ: сюита «Пер Гюнт» - Песня Сольвейг
  • Й. Гайдн: Симфония №96 – Andante
  • К. Дебюсси: Лунный свет
  • Ф. Шопен: Фортепианный концерт№2 – Larghetto
  • А. Вивальди: Времена года – Весна
  • С. Рахманинов: Вокализ
  • Ф. Шуберт: Музыкальный момент
  • Т. Альбинони: Адажио

Произведения, оказывающие тонизирующее действие:

  • П. Чайковский: Лебединое озеро-Вальс
  • И. Бах: Бранденбургский концерт №2 и №3 -1 часть
  • А. Рубинштейн: Мелодия
  • Э. Григ: Пер Гюнт – Утро
  • И. Штраус: Вальс «Голубой Дунай»
  • В. Моцарт: «Маленькая ночная серенада»
  • И. Пахельбель: Канон (Ре мажор)
  • Р. Шуман: Симфония№3 (Ми-бемоль мажор)
  • Р. Клейдерман «Mamma Mia»
  • Синатра «Forget Domani»

Источник

Картина дня

наверх