На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

Шесть безумных совпадений в каждом фильме, которых вы не заметили

совпадения в фильмах

Учитывая то, как часто зритель жалуется на сиквелы, римейки и общее отсутствие оригинальности в Голливуде, действительно не стоит удивляться, что совпадения используются так часто, даже в отличных фильмах. И это имеет смысл - совпадения являются удобным инструментом сценария. Тем не менее, сегодня достигнута точка, где, как Голливуд, так и зрители, беспрекословно принимают определенные смехотворно-невероятные события.

Герой и злодей по необъяснимой причине обладают одинаковыми способностями

Забудьте на минуту все эти стереотипы об отношениях отца и сына, и посмотрите на отношения Дарта Вейдера и Люка Скайуокера. В возрасте девяти лет Вейдер строил свой протокольный дроид, побеждал в соревнованиях и преуспевал на своем пути становления (злым) Джедаем. После двадцати он уже был очень опытным пилотом и обладал потенциалом мастера-джедая. Обучение Люка, с другой стороны, состояло из некой расплывчатой ерунды старика в землянке и нескольких часов общения с определенно маразматическим Йодой в болоте. Нет совершенно никаких причин надеяться, что Люк победит своего отца с такой подготовкой.

И все же он побеждает, потому что очевидно единственный способ торжества добра над злом, который зрители могут понять, это если они конкурируют в равных условиях, хотя это редко бывает в реальной жизни. (Аль Капоне был арестован за уклонение от уплаты налогов, а не за шантаж, убийства, вымогательство, которыми он занимался). Люк должен был победить Вейдера, сплачивая покоренные планеты, чтобы подняться и победить Империю одним только количеством, а не сражением один на один с мастером меча. Возможно, это можно объяснить загадочностью Силы и чрезмерной уверенностью императора Палпатина.

герой и злодей обладают одинаковыми способностями

Тогда обратите внимание на фильм «Парень-каратист». Главный герой Дэнни, как становится понятным, не так уж умен, как может показаться в начале фильма. Вместо того чтобы совершать умные поступки и развивать навыки, которые бы впечатлили Али и которым Джонни, его противник, никогда не смог бы научиться, он идет прямо в додзё Джонни и соглашается на вызов в его виде спорта. При разумном положении вещей Дэнни получил бы свою победу на блюдечке с голубой каемочкой. Но вместо этого он каким-то загадочным образом обучился каратэ и превзошел уровень мастерства Джонни в течение всего одного фильма. Вероятно, было бы меньше хлопот, если бы он просто подбросил наркотики в шкафчик злого каратиста Джонни, но тогда фильм назывался бы уже по-другому.

Одну и ту же картину можно наблюдать во многих фильмах. Если герой сражается на мечах, злодей тоже. Если плохой парень будет стрелять, так же поступит и хороший парень. Иногда, как в «Бэтмэн: начало», герой и злодей имеют аналогичные исходные данные, и в этом больше смысла. В других случаях это не выглядит логично и убедительно.

Как это возможно, что Шерлок Холмс, детектив, и Мориарти, профессор, имеют одинаковую подготовку в рукопашном бое? Как если бы декоратор и профессиональный сноубордист объединились, чтобы построить подводную лодку военного класса. И никто, похоже, не использует полный набор своих способностей во время фильма, а вместо этого полагается на финальную битву, втискивая в нее все свои умения, чтобы все выглядело более злобно.

Люди слышат разговоры, только когда они жизненно важны

Подслушивание является самым искусственным приемом написания сценариев - его легко провернуть, сложно запутаться, и люди так привыкли к нему, что никто даже не заметит, насколько это нереалистично. Практически в каждой сцене в туалете, в каждом фильме, кто-то подслушал часть информации, которая меняет ход фильма. Сравните это с количеством раз, когда вы сами кого-то подслушали и услышали что-нибудь полезное, что бы то ни было, в общественном туалете. Можно пойти еще дальше и назвать количество раз, когда вы подслушали кого-нибудь, и сказанное им диктовало бы ваши дальнейшие действия. Наверняка эти разы равны нулю. Но на экранах демонстрируются целые сериалы, действие которых зависит от подслушанных важных сведений.

люди слышат разговоры

Вся трилогия «Назад в будущее» держится на цепи легко происходящих подслушиваний, которые случаются в «Назад в будущее 2». Дженнифер прячется в шкафу своего будущего дома, подслушав разговор об автомобильной аварии, которая разрушила музыкальную карьеру Марти. Вооружившись этими знаниями, она может уберечь Марти от аварии в «Назад в будущее 3». Позже Марти скрывается под столом на празднике, где он подслушивает дружков Бифа, угрожающих избить Марти на сцене, что позволяет ему вмешаться в действие и спасти другого себя от разрушающего историю избиения.

Даже если он в основном играл вторую скрипку при Фродо в течение всех 42600 часов трилогии «Властелин Колец», Сэмуайз Гэмджи обеспечил, возможно, одну из самых запоминающихся линий сюжета, когда он отрицал какое-либо подслушивание со своей стороны. Зритель действительно имеет небольшое представление о Сэме до этой сцены, он мог бы с тем же успехом подслушать рецепт пирога со свининой, который всем известен. В результате Гэндальф заставил его идти в многомесячное путешествие, где нечего было есть, кроме эльфийских крекеров. Сэм, конечно, спас весь мир в «Возвращении короля», чего никогда бы не случилось, если бы он не шпионил за своим другом, как вдова-соседка.

Сюжет

убийство главного злодея

Убийство главного злодея автоматически спасает положение

Задумайтесь на минуту о том, как работает любая структура власти. Для простоты, взгляните на Макдоналдс. Если генеральный директор Макдональдс был арестован за поджог дошкольника, вся франшиза Макдональдс в мире не рухнет в одночасье. Они просто наймут замену, публично извиняется и продолжат работать как обычно. Даже Аль-Каида не разваливается, когда уничтожают ее главу.

Так почему же, когда Саурон уничтожен в конце «Возвращения короля», все орки умирают? Или когда Тони Старк отправляет атомную бомбу в космическое пространство, каждый инопланетный захватчик на Земле мгновенно отключается?

Этот сценарный троп можно называть «Материнство», потому что наиболее очевидным примером является Уилл Смит и Джефф Голдблюм, разрушающие материнский корабль пришельцев в День Независимости, что сразу же отключает остальной инопланетный флот. Это происходит, когда первые две трети фильма проводится установления врага, который подавляет числом, размерами и силой, а потом вдруг становится понятно, что нет никакого логического способа, каким герои могут победить его. Таким образом, создатели фильма используют следующий ход – ставят одну цель, которую герои могут разрушить, и которая создаст ударную волну, убивая остальную часть вражеских сил в процессе. Это с легкостью можно признать тем, что никогда, никогда не происходило в ходе человеческой истории. Но Джорджу Лукасу нужен был способ для малыша Вейдера, чтобы победить всю армию дроидов в «Эпизоде I», и это была единственная идея для сценария, которая понравилась продюсерам. Или они сделали вид, что она им понравилась.

Одни и те же люди постоянно натыкаются друг на друга в космосе, несмотря на то, космос невероятно огромен

Самая большая ложь лежит в основе фильмов, рассказывающих о космосе. Каждый астероид в поясе астероидов Солнечной системы имеет около 400000 миль свободного пространства вокруг себя. Космос невероятно огромен. Так почему же каждый фильм о космическом пространстве основан на таком большом количестве совпадений?

«Звездные войны» должны охватывать всю галактику, и тем не менее сюжет сосредоточен на горстке людей на разных планетах, которые по непонятным причинам в некотором роде связаны друг с другом. Оби-Ван и Падме просто случайно приземлились на планету, где живут, возможно, самые сильные джедаи, когда-либо существовавшие. Люку Скайуокеру было сказано направиться в систему Дагоба, и так уж случилось, что он приземлился на том самом месте, на той самой планете в этой системе, где скрывался Йода. Э́накин просто так собрал C-3PO, и Трипио умудряется в конечном итоге попасть в распоряжение Люка три десятилетия спустя. Чубакка и Йода случайно встретились в одном бою на планете Кашиик, за целые десятилетия до того, как Чубакка объединился с Ханом Соло, чтобы помочь детям Анакина спасти галактику. Клан Феттов по необъяснимым причинам находится в центре двух различных межгалактических войн. Гридо сталкивался с Анакином, когда тот еще был ребенком. У вас никак не получится натыкаться на один и тот же десяток людей в одном городе в течение одного месяца, не говоря уже о целой галактике в течение трех или четырех десятилетий.

люди постоянно натыкаются друг на друга в космосе

Проблема краш-посадок в космосе также стоит очень остро в этом мире. Так, в конце «Чужого» Рипли теряется в космосе, и только благодаря «слепой удаче» ее подбирает спасательный экипаж в фильме «Чужие». Затем, в конце «Чужих», Рипли снова теряется в космосе, но попадает на планету, которая, так уж случилось, обитаема, в одном из ее районов живут люди, (хотя и в тюрьме), уже в фильме «Чужой 3».

В «Стартреке» 2009 года Кирк был брошен на планету, на которой находятся как Скотти, так и Старый Спок. Нормальные люди могут месяцами не видеть одного и того же кассира в продуктовом магазине, но когда дело доходит до межгалактических путешествий, персонажи натыкаются на людей, которых они знают, даже не пытаясь этого делать.

Наконец, взгляните на Супермена. Криптонит его большая слабость, и это сериал совсем не о криптонитовых шахтах в Западной Вирджинии или о тому подобном. В «Возвращении Супермена» Лекс Лютор получает свой крептонит из метеорита, который упал на Землю. Для ясности, в оригинальном первом фильме про Супермена, о Криптоне говорят, как об удаленном от Земли на «шесть галактик», и, тем не менее, фрагмент взорвавшейся планеты попадает в руки Лютора – по чистому совпадению.

Герои и злодеи

герои и злодеи

Герои и злодеи всегда знают друг друга лично

Непонятно, как и почему злодеи в фильмах бывают неразрывно связаны с жизнью героя. Например, в «Человеке-пауке» целая галерея мошенников наполнена людьми, которые лично знают Питера Паркера.

Зеленый Гоблин является его лучшим другом (суррогатным отцом), Песочный человек убил его дядю, Ящерица является личным наставником и другом его отца, Док Ок еще один личный наставник, Веном является сердитым сотрудником, а Электро – сталкер Человека-паука, который работает в компании, принадлежащей его лучшему другу. Ладно бы, если бы Питер Паркер заставил этих людей стать злыми, но это вообще не тот случай. Они просто люди, которые знают его, и которые, так уж случилось, были уничтожены кровной местью против Человека-паука совершенно независимо от этого факта.

Веном создается, когда инопланетянин летит на землю и случайно приземляется рядом с Питером. Из всех возможных мест он приземляется именно рядом с ним и попадает на его маленькой скутер. Затем, после заражения Питера, он попадает в церковь, в которой случайно находится сотрудник Питера, и он тоже заражается. Песочный человек, в совершенно не связанной с этим истории, превратился в монстра из-за какого-то научного эксперимента и также связан с Питером какой-то старой историей.

В жанре супергероев и в фэнтези это продолжается из фильма в фильм. Эйприл О'Нил в новом фильме о Черепашках-ниндзя четыре черепахи принадлежали в качестве домашних животных, когда она была еще маленькой девочкой.

Анакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби знали Гридо, Бобу Фетта и Джаббу Хатта за годы до того, как они вернулись в фильмы в совершенно не связанных между собой ситуациях. Новый фильм о Джеймсе Бонде, «Спектр», включает в себя поворот сюжета (предупреждение о спойлере), где большой плохой парень затаил обиду на Бонда за отвратительное преступление – он был усыновлен отцом плохого парня, когда они оба были еще детьми. Серьезно, каковы шансы?

Злодеи и герои обретают силу в одно и то же время

В «Охотниках за привидениями» Дэн Эйкройд и друзья собрали свою титульную группу в то же самое время, когда Гозер Гозериан приобретает достаточно сил, чтобы перебраться в наш мир и совершить попытку его враждебного поглощения. Если бы он запланировал свой Армагеддон годом ранее, он бы уже правил миром.

Воландеморт - просто так случилось – начал расти на затылке профессора Квиррелла и попытался получить философский камень точно в том же году, что и Гарри Поттер поступил в Хогвартс. Затем он волшебным образом рематериализовался в течение одного учебного года. Если бы он начал воплощать свой план в действие в течение летних каникул, Гарри бы никогда не вышел из чулана Дурслей.

злодеи и герои обретают силу

Но худший пример - снова «Властелин Колец». Как отметили в прологе, Кольцо Силы теряется на 2500 лет, прежде чем его нашел Голлум. Затем Бильбо находит его и спустя десятилетия надевает на вечеринке прямо перед Гэндальфом. Гэндальф узнает, что это Кольцо Всевластья и что его нужно уничтожить, как раз когда плохие парни появляются, чтобы украсть его, перед этим узнав его местоположение от пленного Голлума, которого они затем необъяснимо отпускают, чтобы он случайно помог сохранить Мир на два фильма позже.

Эти два события совершенно не связанны. После более 3000 лет обе стороны этой войны просто случайно узнали в одно и то же время, где находилось кольцо. Если бы обе стороны узнали о местонахождении кольца с разницей в неделю, «Властелин Колец» был бы коротким рассказом в одном из выпусков The New Yorker.

Источник

Картина дня

наверх