На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

ДЕТКАМ НА ЗАМЕТКУ. Головоломки на смекалку (4)

1. Неисправимый спорщик

Помнится, в нашей группе был один студент, заядлый спорщик. Почти по любому поводу он предлагал заключить пари, которые, как правило, выигрывал. Так, он спорил, что сумеет угадать, какой будет счёт в матче «Спартак» — «Торпедо» перед началом этого матча. В другой раз он поспорил, что в начинающемся небольшом международном футбольном турнире ни один футболист не забьёт ни одного мяча. И, представьте себе, выиграл этот спор.

Следует признать, что иногда он и проигрывал, но при этом не очень расстраивался. Помнится, он поспорил на рубль с другим студентом, что если тот даст ему 5 рублей, то он даст сдачи 100 рублей. И проиграл это пари.

Поскольку он считал себя ясновидцем и отказывал в этом всем остальным, то в качестве доказательства предлагал следующее пари. Он описывает на бумаге некоторое событие, которое произойдёт, либо не произойдёт в течение ближайших 10 минут. Эта записка кладётся на стол под пепельницу или иной предмет. Его соперник в свою очередь пишет на бумаге одно слово: «да» или «нет». Понятно, что «да» означает, что предполагаемое событие произойдёт, а «нет» — что не произойдёт. По истечении 10 минут записки зачитываются, и если соперник нашего студента угадывает, то он получает 100 рублей, если же не угадывает, то выплачивает студенту 1 рубль. Не могли бы вы догадаться, о каком событии говорилось в записке нашего студента, если он в принципе не мог проиграть?

2. Загадка рыбаков

Два рыбака вернулись однажды домой и сказали следующее: «То, что мы поймали, мы выкинули прочь. То, что мы не смогли поймать, мы сохранили». Что они имели в виду?

3. Сохранить чётность

16 монет расположены по 4 в ряд:

Нужно убрать 6 монет так, чтобы в каждом горизонтальном и каждом вертикальном ряду осталось по чётному числу монет.

4. Часы остановились

У одного человека не было карманных часов, а были только стенные, которые однажды остановились. Он отправился к своему знакомому, часы которого шли безукоризненно, узнал время и, не задерживаясь долго, вернулся домой. Дома он быстро произвёл несложные вычисления и поставил стрелки стенных часов в положение, соответствующее точному времени.

Как он действовал и рассуждал, если предварительно ему не было известно, сколько времени занимает дорога?

5. С помощью барометра

Назовите не менее трёх способов измерения высоты большого здания с помощью барометра.

6. Переполненный склеп

На старом кладбище в провинциальной глубинке Англии у входа в склеп начертано следующее:

Здесь похоронены:

Две бабушки с двумя их внучками,
Два мужа с двумя их жёнами,
Две матери с двумя их сыновьями,
Два отца с двумя их дочерьми
И две девы с двумя их матерями.
Всего шесть человек похоронено здесь.

Как вы можете это объяснить?

ОТВЕТЫ

1. Перед началом матча счёт будет 0:0.

Это был турнир женских футбольных команд.

На первой записке значилось: «Вы напишете слово „нет“».

2. Они говорили о своих блохах. Рыба тут ни при чём.

3. Вот два возможных варианта решения:

4. Уходя из дома, герой задачи догадался пустить в ход свои стенные часы и заметить по ним, в котором часу он вышел, а затем — в котором часу вернулся. Так по своим часам он смог определить, сколько времени он отсутствовал. Придя к знакомому и уходя от него, он заметил показания его часов. Это дало ему возможность определить продолжительность пребывания у знакомого.

Вычитая из продолжительности времени, которое он отсутствовал дома, продолжительность пребывания у знакомого, он получил количество времени, затраченного на дорогу туда и обратно. Прибавив половину этого количества времени к показаниям часов товарища, когда он от него уходил, в сумме он получил то показание часов, на которое следовало поставить свои стенные часы.

5. Называем пять способов измерения высоты здания с помощью барометра.

  1. Привязав барометр к концу нити, спущенной с крыши здания, разматывать нить до тех пор, пока барометр не коснётся мостовой, после чего измерить длину пути.

  2. Сбросить барометр с крыши здания и, измерив время t его падения, вычислить пройденное расстояние по формуле h = gt2/2, где h — высота здания, g — ускорение свободного падения.

  3. В солнечный день измерить отношение длины барометра к длине отбрасываемой им тени и, умножив длину тени, отбрасываемой зданием, на это отношение, вычислить высоту здания.

  4. Записав показания барометра у основания и на крыше здания, вычислить высоту по формуле, связывающей высоту над уровнем моря с барометрическим давлением.

  5. Найти коменданта здания и предложить ему барометр, если он сумеет правильно назвать высоту здания.

6. Две вдовы, имеющих по сыну, повторно вышли замуж, каждая за сына другой вдовы. У каждой пары родилось по дочери, каждая из которых, таким образом, являлась дочерью одной вдовы и внучкой другой. Если все эти шесть человек захоронены вместе, то надпись на склепе верна.

Источник

Картина дня

наверх