На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

Бальные танцы (часть 2)

Развитие бальных танцев в начале 20-го века

Бальные танцы

Бальные танцы и танцевальные мероприятия были существенно преобразованы в начале 20 века. По сравнению с 19 веком, они стали менее « монументальными», было убрано множество условностей, а правила этикета стали менее требовательными. Танцы, такие как ванстеп, тустеп, фокстрот и прочие, стало намного проще выучить, по сравнению с прошлым веком. Появились множество учителей, учебных пособий, танцевальных залов и рубрик в журналах, посвященных танцам. В этой новой атмосфере доступности были разработаны два подкатегории: профессиональные бальные танцы, в которых основное внимание было уделено демонстрации перед аудиторией, а также конкурсные бальные танцы, в которых любительские пары исполняли танцы по строгим правилам, соревнуясь за призы или звания на различных соревнованиях.

«Выставочные» или профессиональные бальные танцы проводились не только исполнителями, но также преподавателями и хореографами. Популярность профессиональных дуэтов повышалась с помощью фотографий и фильмов. Конкурирующие группы зачастую выбирали для соревнований экзотические танцы, такие как аргентинское и парижское танго или бразильский максайз. Вдохновленные профессиональными парами исполнителей, любительские пары также начали проводить местные соревнования.

Бальные танцы

Непрофессиональный бальный танец, тем временем, распространил свое влияние за пределы бальных залов, начав появляться в общественных кабаре, садах на крыше, и в танцевальных залах под открытым небом, демократизируя традиции. Некоторые члены элитной общества также переняли эти традиции. К примеру, Энн Морган (дочь финансиста-основателя JP Morgan) и Элизабет Марбер начали организовывать вечеринки бальных танцев. Тем не менее, дальнейшее объединение молодых людей в общественных местах зачастую означало употребление алкогольных напитков. Это означало, что бальные танцы сильно пострадали от запрета на алкоголь в США в 1920-х и начале 30-х годов.

В эту эпоху многие танцевальные коллективы сосредоточились на водевилях или переехали в Европу.

Источник

В начале 20 века грань, разделяющая бальные танцы с другими видами социальных танцев фактически была размыта (хотя и временно), а первичный рынок для продвижения танцев в обществе переместился в театр.

Бальные танцы

Частично бальные танцы были интегрированы в такие популярные мюзиклы, как «Нет, нет, Нанетт» (1925) и «Хорошие новости» (1927), а также в фильмы о современной жизни, такие как «Жители Ниццы» (1922) и «Наши танцующие дочери» (1928). Кроме того, в течение этого времени на бальные танцы огромное влияние оказали афроамериканские социальные танцы.

Ряд шагов из чарльстона, которые были представлены в афроамериканском мюзикле Runnin’ Wild (1923), постепенно полностью переместились в бальный репертуар.

Бальные танцы начала 20 века

Бальные танцы начала 20 века

В 1920-х годах музыка фокстротов и других бальных танцев начала распространяться музыкальными издательствами, а также популяризироваться благодаря радио.

Такое воздействие, в конечном счете, помогло сформироваться окончательному облику стандартных бальных танцев, который можно видеть и сейчас, в 21-м веке. Точно так же, тиражи издаваемых руководств по танцам выросли благодаря франчайзинговым студиям, таких как Arthur Murray.

Бальные танцы начала 20 века

После окончания запрета на танцевальные вечеринки в 1933 году, бальные танцы прочно вошли в жизнь каждого американца и стали как формой народного развлечения, так и неотъемлемой частью индустрии развлечений.

Танцы стали регулярным явлением, как в общественных местах, так и на пригласительных событиях, таких деревенские клубные танцы, а также танцевальные вечеринки в закрытых загородных клубах.

Бальные танцы начала 20 века

Популярные афроамериканские социальные танцы в первой половине 20-го века, такие как линди (или линди хоп), стомп и свинг, были введены в бальный репертуар, хотя и в несколько менее бурной форме.

Некоторые из самых известных общественных учреждений для этих танцев, такие как бальные залы Savoy и Audubon в Гарлемском районе Нью-Йорка, сохранились и в середине 20-го века.

В них часто проходили спонсорские соревнования, такие как предварительные раунды Harvest Moon Ball в Мэдисон-Сквер-Гарден.

Бальные танцы начала 20 века

Между тем, популярность песен и танцев Карибского бассейна и Южной Америки, а также развитие афро-кубинского джаза (в начале латинского джаза) способствовали возобновлению увлечения латинскими танцами, в результате чего в 1930-х годах вновь обрели популярность румба, акробатический адажио, кубинский мамбо, ча-ча-ча и медленные танцевальные стили.

Источник

Во второй половине 20-го века жанр социального танца, как и вся индустрия развлечений, была направлена на «юношескую» аудиторию. Соответственно, популярные танцы, такие как рок-н-ролл (например, твист), диско-танцы (например, хастл) и брейк-данс, начали активно рекламироваться в контексте бальных танцев.

Старые формы бального танца, в частности, те, которые были изобретены в 19 веке, начали ассоциироваться с новыми видами социальных ритуалов, особенно благотворительных танцевальных вечеринок. Эти события, как правило, называли котильонами или «балами для дебютантов». В основном, они предназначались, чтобы собрать деньги для «достойных целей» и представить молодых людей в обществе.

Бальные танцы

Ранние стили бальных танцев также по-прежнему практиковались во время традиционных семейных событий, таких как свадьбы и мексиканские торжества Quinceanera, которыми отмечали введение девушки во взрослую жизнь.

«Выставочные» бальные танцы оставались популярными в Великобритании и континентальной Европе в течение всего 20-го века, в частности, на различных курортах и в отелях, где проводились тематические бальные вечера. Особенно после 1960-х годов, бальный танец приобрел множество поклонников в Азии. Между тем, правила, регулирующие конкурентные бальные танцы, стали более точными, поскольку преподаватели танцев переключили свое внимание с изобретений новых разновидностей танцев на доведение до идеала существующих. Эти «официальные» версии фокстрота, вальса, танго с четко заданными шагами и позами танцоров были сохранены в европейских телевизионных конкурсах и до некоторой степени в Олимпийском фигурном катании (в частности, в танцах на льду).

В начале 21-го века альтернативная форма конкурентного бального танца процветала в Европе, Северной Америке и Южной Америке на телевизионных шоу, таких как «Танцы со звездами». Бальный танец продолжает неизменно быть популярным и адаптироваться в ответ на постоянно меняющуюся эстетику современной культуры.

Источник

Картина дня

наверх