На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

Картины Макса Эрнста

http://rupo.ru/i/msg_i/4454/01.jpg

Эрнст Макс (Ernst Max), немецкий живописец, график, мастер коллажа и фроттажа, один из наиболее ярких представителей сюрреализма. Родился 2 апреля 1891 года в городе Брюль в Германии. С 1909 он изучал философию в университете Бонна, но вскоре оставил это занятие, чтобы полностью посвятить себя искусству.

Во время учебы он основательно изучал психологию и интересовался искусством психически больных. Первые работы Эрнста были показаны в 1912 в галерее Фельдмана в Кельне. На выставке Sonderbund того же года в Кельне он познакомился с работами Поля Сезанна, Эдварда Мунка, Пабло Пикассо и Винсента ван Гога, которые оказали влияние на формирование его творческих взглядов.

Эрнст Плеяды
Плеяды или Приближение половой зрелости, 1920, частное собрание

Эрнст Целебес
Целебес,
1921, Галерея Тейт, Лондон

Эрнст Царь Эдип
Царь Эдип,
1922, частная коллекция

Эрнст Кастор и Поллукс
Кастор и Поллукс,
1923, частная коллекция

Эрнст Лес и черное солнце
Лес и черное солнце, 1927-1928, Коллекция Пегги Гуггенхайм, Венеция

Эрнст Император Убу
Император Убу,
1923, Центр Помпиду, Париж

В 1913 году Эрнст предпринял поездку в Париж. Несмотря на участие в первой мировой войне, Эрнст продолжал писать картины и даже смог устроить выставку своих работ в Берлине в 1916 году. В 1919 году он создал свои первые коллажи и с Джохэйннсом Барджелдом основал движение кельнского дадаизма; к ним присоединились Жан Арп и другие художники.

В 1921 в Париже прошла первая выставка работ Эрнста. В начале двадцатых годов ХХ века по приглашению Поля Элюара и Андре Бретона Эрнст становится участником движения французских сюрреалистов. В конце двадцатых годов Эрнст работал с Миро в проектах для театральных, балетных постановок Сергея Дягилева. В 1930 художник сотрудничал с Сальвадором Дали и Луисом Бунюэлем в фильме "Андалузский пес". Первая американская выставка работ Эрнста прошла в Нью-Йорке в 1932 году. В 1936 работы Эрнста были представлены в галерее дадаизма и сюрреализма в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Эрнст Женщина старик и цветок
Женщина, старик и цветок, 1924, Музей современного искусства, Нью-Йорк

Эрнст Людям это неведомо
Людям это неведомо,
1923, Галерея Тейт, Лондон

Эрнст Двое детей и соловей
Двое детей и соловей, 1924, Музей современного искусства, Нью-Йорк

Эрнст Сомнительная женщина
Сомнительная женщина, 1923, Художественное собрание земли Северный Рейн-Вестфалия

Эрнст Мадонна шлепающая младенца
Мадонна, шлепающая младенца Христа перед тремя свидетелями, 1926, Музей Людвига, Кельн

Эрнст Зооморфическая пара
Зооморфическая пара,
1933, Собрание Пегги Гуггенхайм

В 1939 году художник был интернирован во Франции как немецкий подданный. Два года спустя Эрнст бежал в Соединенные Штаты с Пэгги Гуггенхайм, на которой он женился в начале 1942. После развода с Пегги Гуггенхайм Эрнст женился на Дороти Таннинг, которая как художник также являлась представителем сюрреализма, и в 1953 году переселился во Францию. Эрнст получил главный приз за оформление Биенале в Венеции в 1954 году, а в 1975 музей Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке представил практически полную ретроспективу работ художника. Макс Эрнст умер 1 апреля 1976 года в Париже.

Эрнст Нимфа Эхо
Нимфа Эхо, 1936, Музей современного искусства, Нью-Йорк

Эрнст Ангел очага
Ангел очага или Триумф сюрреализма, 1937, частное собрание

Эрнст Одеяние невесты
Одеяние невесты, 1940 год, Коллекция Пегги Гуггенхайм, Венеция

Эрнст Одинокие и супружеские деревья
Одинокие и супружеские деревья, 1940, Музей Тиссен-Борнемисца, Мадрид

Эрнст Украденное зеркало
Украденное зеркало,
1941, частное собрание

Эрнст Наполеон в пустыне
Наполеон в пустыне, 1941, Музей современного искусства, Нью-Йорк

Эрнст Европа после дождя
Европа после дождя Второй мировой войны, 1940-1942, собрание Уодсворт, Коннетикут

Эрнст Антипапа
Антипапа, 1941-1942, Коллекция Пегги Гуггенхайм, Венеция

Эрнст Искушение святого Антония
Искушение святого Антония, 1945 год, Музей Вильгельм-Лембрюк, Дуйсбург

Эрнст Сюрреализм и живопись

Сюрреализм и живопись, 1942, частное собрание

Эрнст Око безмолвия

Око безмолвия, 1943–1944, Музей искусств, Сент Луис, Миссури

Эрнст Французский сад

Французский сад, 1962, Центр Помпиду, Париж

В историю мировой живописи художник-сюрреалист Макс Эрнст вошел как создатель целого ряда техник в изобразительном искусстве. Признанный гений коллажа, Эрнст искал метод "спонтанного" письма, при котором содержание картины проявлялось как бы из случайного сочетания фоновых линий и красок. Так он изобрел фроттаж (от французского слова frotter – «натирать») – перевод на бумагу текстуры какой-либо грубой, шероховатой поверхности. Лист помещался на неотесанное дерево, влажный паркет или кусок ткани и протирался грифелем или углем.

Эрнст Избиение младенцев
Избиение младенцев,
1920, Институт искусств, Чикаго

Эрнст Дада
Дада Гоген,
1920, Институт искусств, Чикаго

Эрнст Рандеву
Рандеву друзей,
1922, Музей Людвига, Кельн

Эрнст Неизвестное
Неизвестное, 1922-1923,
Музей Тиссен-Борнемисца, Мадрид

Эрнст Да здравствует Любовь
Да здравствует Любовь,
1923, Музей искусств, Сент-Луис

Эрнст Пара
Пара, 1923, Музей Бойманс ван Бенинген, Роттердам

Таким образом создавался фоновый вид естественной фактуры, на которую Эрнст наносил краской изображения, превращая эти мотивы в причудливые ландшафты с формами, напоминающими переплетенные корни деревьев, водную поверхность или вулканическую лаву. Свои пейзажи Макс Эрнст населял фантастическими существами, дриадами, феями, нимфами, птицами и насекомыми. Сюрреалистические картины художника представляли зрителю сцены из параллельных миров. От попыток ухватить сущность вещей, передав текстуру на холсте, Эрнст переходит к работе с сюрреалистическими образами. В это время еще чувствуется влияние дадаизма, часто использовавшего провокацию как художественный метод.

Так, в 1926 году Эрнст пишет одну из своих самых знаменитых картин – «Мадонна, шлепающая младенца Христа перед тремя свидетелями: Полем Элюаром, Андре Бретоном и самим художником». После появления этой работы Эрнста отлучили от церкви, однако это отлучение и принесло живописцу мировую известность. Картина композиционно напоминает знаменитый образ Венеры, аналогичным образом наказывающей Купидона. Эрнст, видимо, сознательно решился на эпатаж, так как вместо привычных для него экспериментальных приемов он использовал технику традиционной масляной живописи, что вызвало еще большее негодование со стороны представителей католического духовенства.

Эрнст Гала Элюар
Гала Элюар,
1924, Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Эрнст Художник
Художник показывает девушке голову ее отца, 1926-1927, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург

Эрнст Птицы
Птицы над лесом, 1929, Музей современного искусства, Нью-Йорк

Эрнст Варвары
Варвары, 1933, Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Эрнст Радость жизни
Радость жизни, 1936, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург

Эрнст Природа на восходе
Природа на восходе, 1938, Художественное собрание, Базель

В дальнейшем из эпатажной тематической эклектики у художника сформируется собственный сюрреалистический стиль. А в зрелые годы сюрреалистические образы в картинах мастера приобретут полное завершение. Также Эрнст известен как прекрасный иллюстратор. В 1925 году в издательстве Жанны Бюше он выпустил сборник рисунков «Естественная история». В 1929 году вышла графическая новелла «Женщина о 100 головах», в этой книге было опубликовано около полутора сотен рисунков художника.

Эрнст Леонора
Леонора в утреннем свете, 1940 год, Музей города Брюль, Германия

Эрнст Болотный ангел
Болотный ангел, 1940 год, Художественное собрание, Базель

Эрнст Мир это сказка
Мир это сказка, 1959, Музей современного искусства, Нью-Йорк

Эрнст 33 девочки ловят бабочек
33 девочки ловят бабочек, 1958, Музей Тиссен-Борнемисца, Мадрид

Эрнст Маттаматикс
Маттаматикс,
1948, Институт искусств, Чикаго

Эрнст Алиса в 1941 году
Алиса в 1941 году, 1941, Музей современного искусства, Нью-Йорк

В последующие годы Эрнст также иллюстрировал графические романы. Картины Макса Эрнста находятся в частных собраниях и в коллекциях крупнейших музеев и художественных галерей многих стран мира.

Источник

Картина дня

наверх