На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

ПСИХОЛОГИКА. Ты – шёлковый, а я – железная!

Времена, когда мужчина не мог помочь женщине сделать выбор между двумя джинсами разного цвета, утверждая, что это одна и та же модель, прошли. Сегодня сильный пол сам приносит в примерочную ворох блуз и стопки джинсов, зацепив за каблуки ещё пару туфель, и наскоро закинув сверху шейный платок и хорошую кожаную сумку. Шопингделает мужчину шёлковым, а женщину – железной…

Шаг первый. За гранью разумного

shop

Мы переступаем порог одного из крупных торговых центров. Так уж получилось, что мне и моему другу Максиму пришлось искать подарок другу. Выбрав будний день для активного шопинга, мы не прогадали – мало народу, нет очередей, свободные продавцы-консультанты.

К затее общего гендерного шопинга Максим изначально отнёсся скептически: «Множество магазинов, все яркое, гламур отовсюду прет, играет какая-то безвкусная попсовая музыка. Я клятвенно обещаю, что мы пришли только за подарком, и больше нам ничего не надо. Если бы. Заходим в магазин необычных сувениров.

8141435.shopping_530

Я радостно хватаю с прилавков то мочалку с вибрацией, то какой-то электрический веник, то заводную игрушку в виде бабульки с сумкой-тележкой, поминутно пища при этом: «Какая прелесть!». Максим ходит по магазину, лениво берет с полок какие-то вещи и тут же ставит их обратно. Так ничего и не выбрав, хотя «в этом магазине столько всего прикольного» и «он так любит всякие такие штучки», выходим.

То, что шопинг – бич любого мужчины – миф. В магазинах, торговых центрах, бутиках нередко можно увидеть молодых людей, увлеченно перебирающих вешалки с джемперами, рубашками и футболками, нетерпеливо ожидающих своей очереди в примерочную. По словам Андрея Камардина, продавца-консультанта магазина модной молодёжной одежды, неприятие мужчин к шопингу является мифом 20 века.

«Мы живем в 21 веке и здесь все иначе. Сегодня мужчине не все равно, как выглядеть, какую марку галстуков предпочесть и какие запонки выбрать для делового пиджака. Мужчина может не хуже, а то и лучше женщины разбираться в вопросах стиля и моды. Зверев, Васильев, Юдашкин, Зайцев – мужчины, чьи имена стоят далеко не на последних строчках хит-парада мировой моды, дизайна и стиля».

Шаг второй. В тылу врага

big_80172

Заходим в один из магазинов с женской одеждой. Я спрашиваю у Максима, какую одежду он предпочитает видеть на девушках. Выбор предсказуем: короткие шортики, открытые топы и мини-юбки, сочетающие в себе все то, что хотел бы видеть мужчина на женщине, то есть, минимум одежды. Максим показывает мне кофты, одна из которых напоминает старческий балахон морковного цвета, а вторая – блузку с воланами для Арлекина.

Забраковала обе, из-за отсутствия вкуса. В другом магазине я демонстрирую Максиму два приглянувшихся «лота»: красный в чёрную клетку пиджак, который чем-то по стилю похож на рок-н-ролльный и красную, «дутую» тунику. Тунику Макс назвал фартуком, а пиджак посоветовал надеть на Щелкунчика.

Следующий лот – все ещё популярные кожаные куртки. Максим разделяет моё одобрение к этому виду одежды, но забраковывает цвет. Он считает, что жёлтый цвет неокрашенного забора лучше, чем «ковбойский» коричневый.

Шаг третий. Лавры победителя

100

Мы обошли еще несколько магазинов одежды и, к ужасу моего спутника, начали сходиться во мнениях. В случайно оказавшемся на пути мужском магазине Максим неожиданно нашел симпатичную футболку и оригинальную серую куртку из кожзама. Полчаса молодой человек стоял и с пеной у рта доказывал, что «они же такие милые».

Практикующий психолог Владимир Лаптев считает, что совместный шопинг – прямой путь к сближению и взаимопониманию между полами.

«Я бы рекомендовал молодым парам почаще выбираться в магазины, крупные супермаркеты, торговые центры, за покупками. Как ни странно, это неплохой способ проверки отношений. Попробуйте испытать терпение девушки, взяв её с собой в магазин «Всё для рыбалки» или оптовый центр запчастей.

В обратном порядке девушка может попросить молодого человека съездить с ней в торговый центр для выбора одежды и обуви. Самое главное – мотивировать партнёра тем, что вам важно знать его мнение», – считает психолог.

Автор: Кристина Фарберова

Источник

Картина дня

наверх