На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Наташа Ширинская
    Огромное спасибо за публикацию! Узнала очччень много интересного... Валерий Константиныч мой самый лучший друг... Име...НОСТАЛЬГИЯ. Песни...
  • Егор Иванов
    Правда?Древние цивилизац...
  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...

Стюардессы — лица авиакомпаний мира

 
   

История униформы стюардесс как отображение рекламных стратегий крупнейших авиакомпаний.

Мы отследили историю трансформации костюма стюардесс от белых халатов и полувоенной формы с бронзовыми пуговицами до стильных и женственных нарядов конца ХХ века, созданных известными кутюрье по заказу лучших брендинговых агентств.

В 70-е годы у авиакомпании Southwest Airlines наступил кризис. Один из маркетологов придумал выход: придумать для стюардесс сексуальную униформу. Короткие шорты и высокие кожаные сапоги переплюнули по эффективности систему скидок и рекламных акций. Объем продаж билетов авиакомпании резко увеличился.

О таком маркетинге еще не догадывались в 30-ые годы, когда профессия стюардесс только начинала свой путь:

Основным требованием был не внешний вид девушек, а их умение справиться со своими обязанностями – приготовлением пищи и уходом за больными. Считается, что стюардес придумали в немецкой Lufthansa в 1928 году.

Pacific Southwest Airlines

В 1950 началось сотрудничество авиалиний с дизайнерами. Уже тогда авиакомпании начали смотреть на своих хрупких сотрудниц как на лицо корпорации, а потому прикладывали много усилий для создания привлекательного стильного образа.

Глянцевый дизайнерский облик стюардесс породил крепко обосновавшееся представление о стюардессах как о «секс-бомбах». Один из рекламных лозунгов привлекал пассажиров обещанием, что красотки на борту будут несколько раз переодеваться, оказавшись к концу полета в облегающих шортах.

Наиболее сексуальным периодом авиационной моды стали 1970-е годы, когда в гардеробе стюардесс появились короткие облегающие платья, мини-шорты и высокие сапоги.

Air West

Период с 1968 по 1971гг.

Qantas Airways

Стюардессы в униформе, созданной Эмилем Пуччи, которую они носили с 1974 по 1985 годы. Компания вошла в историю после спасения 673 людей из Австралии после урагана, установив мировой рекорд по количеству пассажиров на борту за один полет.

American Airlines

Форма в период 1971-74 гг.

Delta Air Lines

Форма период 1979-1983 гг.

80-е и 90-е годы XX века были отмечены усилением консерватизма – форма стала более сдержанной, строгие силуэты снова вошли в моду.

Период с 1965 по 1968 годы.

Hughes Airwest

Air France

1960 - е года.

Дизайн униформы фирменного темно-синего цвета разработал Кристиан Лакруа в 2005 году. Полная смена имиджа персонала обошлась авиакомпании в 20 миллионов евро!

Thai Airways

Арабские и азиатские страны у нас традиционно ассоциируются со скромно одетыми женщинами в темных платках и платьях до пят. Но даже на фоне стюардесс-европеек оригинальные костюмы бортпроводниц выглядят необычайно эффектно.

China Southern Airlines

EVA Airways

Monarch Airlines

1960-е года.

Красивые стюардессы являются визитной карточкой Монарх Эйрлайнс.

Singapore Airlines

Униформу для стюардесс из Singapore Airlines разрабатывал парижский кутюрье Пьер Балмэйн. Он решил полностью отойти от идеи европейских костюмов и создал потрясающие наряды в этническом стиле.

Lion Air

Ryanair

Стюардессы Ryanair знамениты не своей «спецодеждой», а скорее ее отсутствием на ежегодных фотосессиях для календаря Ryanair .

Hooter Air

Авиакомпания прекратила летать в 2006 году, однако слава о сексуальных стюардессах авиакомпании не прошла до сих пор. Обязательным атрибутом внешнего вида девушек являлись обтягивающие шортики и майки.

Аэрофлот

S7

Буйством красок поражают и костюмы бортпроводниц российской авиакомпании S7 Airlines. Одежду ярко-салатного цвета разработала группа английских дизайнеров из Landor.

В соответствии с требованиями компании бортпроводницы должны обладать не только приятными чертами лица, но и подтянутыми фигурами, максимальный размер одежды – 46.

Air Italy

Итальянские стюардессы как истинные патриоты своей страны одеты в цвета национального флага. Их костюмы строги и одновременно несколько игривы.

Royal Brunei Airways

И хотя сегодня стюардессы не вызывают такого восторга, как их предшественницы в середине ХХ столетия, но все же они с достоинством продолжают традиции следования моде и сохраняют образ загадочной, женственной незнакомки.

Источник: senturia.ru/daily/

Картина дня

наверх