Лондонское агентство AMV BBDO продолжает рекламную кампанию пива Guinness "Сделано из большего" ("Made Of More").
Однажды часы на башне решили стать чем-то большим, чем просто тикающий механизм. Когда для кого-то время тянулось невыносимо долго, часы ускорялись. Когда кому-то требовалось дать второй шанс, стрелки возвращались на несколько секунд назад. А бесценные минуты становились не такими быстротечными. Ведь в конце концов, все, даже городские часы, имеют право выбора — оставаться обычными или стремиться к тому, что быть чем-то большим. Как стаут Guinness.
Жило-было облако. Оно было не такое, как все остальные облака. Ветру было неподвластно и творило добрые дела. Помогая людям, облако каждый раз становилось все больше и больше. Потому что это было нечто большее, чем просто облако. Точно также, как крепкая пена стаута Guinness — это нечто большее, чем просто пивная пена.
Нечто большее
Ирландский бренд Guinness показал, что мужская дружба — это не просто попить пивка вместе.
Настоящая дружба проверяется временем, испытаниями и поступками. За 60 секунд с помощью всего 20 слов Guinness удалось показать истинную природу человеческих отношений. В этом ролике есть все: соперничество, неудачи, падения и боль, а также преданность, верность, сила человеческого духа и дружба настоящих мужчин.
В ролике звучит композиция Cinematic Orchestra «To Build a Home».
Свежие комментарии