Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

• selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

Археологические новости (2)

В загробном мире древних египтян обрекли на поедание червивого хлеба

Ученые выяснили, что в гробницах древнего Египта «консервируются» не только мумии: в буханке хлеба, который положили в могилу, обнаружили тела жуков — хлебных точильщиков. Об этом сообщает New Scientist.

Прохлада, сухость и изолированность древнеегипетских гробниц существенным образом замедляла естественные процессы разложения и деятельности микробов. Мумии, дерево гробов и даже хлеб сохраняли свой внешний вид в течение веков.

Для обследования буханок возрастом 3000-3500 лет, которые были оставлены погребенным для пропитания в загробном мире, Кэролайн Картрайт (Caroline Cartwright) из Британского музея и ее коллеги применили сканирующий электронный микроскоп.

Выяснилось, что хлеб древние египтяне часто выпекали из несъедобных по сегодняшним меркам ингредиентов — мякины и соломы. Однако в другие буханки (из ячменя и пшеницы) египтяне добавляли фрукты. Также ученые обнаружили многочисленные личинки и тела взрослых особей хлебных точильщиков.

В апреле 2016 года ученые нашли старейшие изображения демонов Древнего Египта: выяснилось, что уже четыре тысячи лет назад страшные мифологические существа были частью искусства этой цивилизации.

На севере Египта обнаружены уникальные артефакты эпохи неолита

https://3.dbstatic.no/60682251.jpg?imageId=60682251&x=0&y=0&cropw=100.00&croph=100.00&& width=

В Египте совместная египетско-французская археологическая экспедиция, проводившая раскопки на севере страны в районе Дакахлии, обнаружила артефакты эпохи неолита, возраст которых составляет более семи тысяч лет.

Это наиболее древние памятники из когда-либо обнаруженных на территории Египта.

Среди найденных предметов — примитивные орудия для рыбной ловли и охоты и инструменты для переработки зерна, передает ТАСС. Одна из находок представляет собой железную рыбку длиной семь сантиметров. Ученые приступили к изучению находок и их систематизации.

В Турции откопали русского генерала

Гроб с телом предположительно генерала царской армии обнаружили в ходе строительных работ на территории современной Турции, сообщает Hurriet.

Рабочие нашли скелет во время строительства жилого дома в Ардагане и сообщили об этом полиции.

Сотрудники музея в Карсе осмотрели находку, предположив, что скелет может принадлежать генералу царской армии времен русско-турецкой войны 1877-1878 гг.

Сообщается, что русский военный был похоронен согласно христианской традиции. По имеющимся данным, после экспертизы находку передадут в музей города Карс.

Источник