На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...
  • Ольга Денисова
    скажите, а вот такую котельную, как тут на фоот с кафелем - https://amikta.ru/portfolio/otoplenie-pos-leninskoe можно...Идеи для дома: кр...

Как правильно делать домашние задания с ребенком

В конце 70-х годов ХХ века Алла Пугачева срывала шквал аплодисментов, выходя на сцену с «Песенкой первоклассника». Вы наверняка помните: «Нагружать все больше нас стали почему-то...» Знала бы она, какова будет нагрузка на школьников 40 лет спустя! Обозреватель «КП» Александр Милкус объясняет, как правильно делать домашние задания с ребенком.

Знания не высидишь

https://www.byznysnoviny.cz/wp-content/uploads/2016/09/%C5%A1kola-d%C3%ADt%C4%9B-dom%C3%A1c%C3%AD-%C3%BAkol.jpg

История в общем-то простая. Программа, над которой корпели ученики советского времени, почти не изменилась. Но в нее стали втискивать новые знания, появившиеся за последние десятилетия. Она разбухла, как хлебный мякиш в воде.

В итоге нынешним педагогам надо впихнуть в головы учеников гораздо больше знаний, чем те, которые полагались их родителям. Понятно, что многие это сделать на уроках не успевают. Оттого и домашние задания стали разрастаться.

Недавно в Москве на форуме «Город образования» показывали график: сколько времени тратят на изучение естественных наук в разных странах - в школе и дома. На разноцветные столбцы были наложены результаты знания предметов учениками из этих стран. И вот что оказалось: корреляция между тем, сколько школьники просиживают за столом, уткнувшись в учебники, и итогами обучения не просматривается! То есть знания нельзя высидеть. Тем более нынешнему поколению, привыкшему к быстрой смене информации. Знания можно усвоить - а это совсем другие методики. Это должен быть интересный рассказ учителя, увлекательно составленная программа, с выдумкой написанные задания.

Пошаговая инструкция для родителей

https://commenta.ru/wp-content/uploads/2019/09/kak-pravilno-delat-uroki-s-rebenkom-3.png

На Радио «Комсомольская правда» в программе «Родительский вопрос» мы обсуждали со слушателями и экспертами - как спасти школьника от многочасовых вечерних бдений над задачником. Но так, чтобы он потом не схлопотал двойку. Вариантов несколько.

Равномерно распределить домашку по дням недели

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/119173/pub_5c08e88fc8146a00af66ae8b_5c08e95379557300aa963b59/scale_1200

Очень редко (а на самом деле - почти никогда) учителя не согласовывают друг с другом объемы домашних заданий. У каждого из них задача - пройти свой предмет. Поэтому часто так бывает - в один день на голову несчастного школьника сваливаются математика, физика, география: по несколько серьезных примеров и по несколько параграфов для чтения... Нагрузку на вечер родители могут высчитать, открыв электронный дневник ребенка (если электронного еще нет - бумажный). Что делать? В более свободные дни просить ребенка сделать часть заданного на другой день.

Помочь с заданиями

https://vogazeta.ru/uploads/full_size_1543925343-1566c25d935e67cf2984b1a2a2cb7316.jpg

Есть детские психологи, которые считают: родители не должны помогать детям делать домашние задания. Мол, пусть пашут сами. Ага, сами-то вы, придя с работы, отдыхаете, уткнувшись в телевизор или смартфон...

В общем, не будет ничего страшного, если вы какие-то задания поможете ребенку сделать (а то и выполните за него, объяснив, что и как у вас получается). Особенно когда видите, что ученик зашивается, трет глаза и ловит ворон над столом.

Следить за графиком учеба - отдых

https://s1.stc.all.kpcdn.net/putevoditel/projectid_346574/images/tild3436-6437-4533-b865-306532653963__38-domashnyayarabota.jpg

Вы сами когда-нибудь пробовали три часа неотрывно просиживать над каким-то рабочим делом? Едва ли. Обязательно придет в голову выйти покурить или попить кофе. Ребенок в младшей и средней школе физиологически не может вкалывать больше 15 - 20 минут подряд. Поэтому не умиляйтесь, когда ваша детка часами сидит за рабочим столом. Скорее всего, чадо ничего не делает. Или делает так медленно, что лучше бы и не делало вовсе.

Не надо после уроков вашего школьника сразу же тащить в какую-то секцию, в кружок, на дополнительные занятия к репетитору. А потом еще вечером требовать выполнения домашки.

Ученику нужно переключиться, отдохнуть. После обеда хорошо бы погулять (знаю, что современные дети гуляют редко, а во дворах компании, чтобы поиграть-побузить, собираются с большим трудом). Ну хотя бы пусть переключится, дурака дома поваляет. Можно и посидеть за компьютером-смартфоном, поиграть, мультики посмотреть. Но договориться, что такое развлечение не затянется на два часа, - 20 - 30 минут достаточно.

И обязательно делать перерывы во время выполнения домашнего задания: 15 - 20 минут работы - 10 - 15-минутная передышка.

Помните, просиживание в младших классах больше часа-полутора над домашней работой бесполезно

Источник

Картина дня

наверх