На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...
  • Ольга Денисова
    скажите, а вот такую котельную, как тут на фоот с кафелем - https://amikta.ru/portfolio/otoplenie-pos-leninskoe можно...Идеи для дома: кр...

День одного музыканта. Миша Эльман

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/lsTxV95q-CUeSp5eoc8PJzc_R0igjuRhY3jN1cpg4muSj9-0zVKJSvWz-TOgkQwVM0fHO_OYJPtsSJUvMS-v9bd78YLmuegGF0Td4Q

Михаил (Ми́ша) Саулович Э́льман (8 [20] января 1891, Тальное, Киевская губерния — 5 апреля 1967, Нью-Йорк) — российский и американский скрипач. 

Миша Эльман родился в музыкальной еврейской семье. Его дед — Йосэлэ Эльман — был известным скрипачом-клезмером, который подарил четырёхлетнему внуку первую скрипку. Отец — Саул Иосифович Эльман — был меламедом (учителем хедера) и скрипачом-любителем.

Эльман с четырёх лет начал обучаться игре на скрипке, сначала под руководством отца, а затем — в Одессе у Александра (Рувима) Фидельмана (ученика Адольфа Бродского).

В 1901 году игру юного Эльмана услышал Леопольд Ауэр и пригласил его обучаться в Петербургскую консерваторию.

Три года спустя имя Эльмана получило мировую известность после его концерта в Берлине, а вскоре, после его блестящих выступлений в Лондоне и Нью-Йорке (1908), критики начали говорить о нём, как об одном из талантливейших музыкантов современности. 

В 1911 году скрипач переселился в США. После нескольких лет концертов и гастролей Эльман серьёзно заинтересовался камерной музыкой и основал Струнный квартет Эльмана, который вскоре получил большую известность. Вернувшись к концертной деятельности в 1936 году, музыкант дал в Карнеги-холле цикл из пяти концертов «Развитие скрипичной литературы». Эльман также сделал большое количество записей, которые пользовались огромным успехом. 

Основными чертами исполнительской манеры Эльмана были богатое, экспрессивное звучание, яркость и живость интерпретации. Его техника исполнения несколько отличалась от принятых в те времена стандартов — он зачастую брал более медленные, чем требовалось, темпы, широко использовал рубато, однако это не оказало отрицательного влияния на его популярность. Эльман также является автором ряда небольших пьес и переложений для скрипки.

 

*

 

*

 

*

 

*

Картина дня

наверх