На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ. Фортепианные "слезы"

слезы на фортепиано (700x525, 355Kb)

Сергей Рахманинов

Сюита № 1 для 2-х фортепиано ор. 5
№3. "Слезы"

Эпиграфом к ней служит известное стихотворение Ф. И. Тютчева «Слезы людские, о слезы людские!». Есть указание на то, что ее замысел был навеян воспоминаниями о печальном и унылом звоне монастырского колокола в Новгороде, куда Рахманинов иногда наезжал в детские годы, гостя в имении своей бабушки С. А. Бутаковой. Но композитор не прибегает к звукоизобразительным приемам для создания фонического эффекта колокольного звона, а претворяет подслушанную им грустную «песню колоколов» в самостоятельный музыкальный образ.

Ференц Лист

Ноктюрн №3 "Грезы любви"

Ноктюрн «Грезы любви» (N3 S 541), одно из самых знаменитых произведений Ференца Листа, композитор посвятил главной любви в своей жизни. К сожалению, у истории этой любви был печальный конец...

Эдвард Григ

Из "Лирических пьес", тетрадь 4, op.47,
№3 "Мелодия"

«Лирические пьесы» составляют большую часть фортепианного творчества Грига. Им свойственна непосредственность высказывания, лиризм, выражение в пьесе преимущественно одного настроения, романтизм, склонность к небольшим масштабам, простота и доступность художественного замысла и технических средств.

Фредерик Шопен

Ноктюрн Ми минор Op.72 №1

Шопен создал 20 ноктюрнов.
Ноктюрн ми минор (op. 72 № 1) представляет более яркий и законченный образец жанра, позднее развитого Шопеном с таким совершенством. Его интонационный строй отмечен выразительной романтической чувствительностью.

Прелюдия №4 Ми минор

В прелюдиях Шопена искусство миниатюры, то есть умение кратко сказать нечто большое и важное, получило совершеннейшее выражение.
Прелюдия e-moll (№ 4) принадлежит к страницам самой скорбной и остро эмоциональной музыки Шопена. Образ страдания предстает здесь в особенно возвышенном и обобщенном выражении.

Ян Сибелиус

Пять пьес ор 75. - "Деревья"
5."Ель"

Один из бесспорных "хитов" Сибелиуса.Достойная, сильная, монументальная и просто шикарная. Сибелиус выбрал для создания пьесы жанр вальса. Этот вальс сопоставим по красоте с "Грустным вальсом". Небольшое вступление арпеджио stretto приводит нас к основной теме - богатой, роскошной, свободной, независимой по звучанию. Пьеса по форме выдержанная в одной тональности, ассоциирует с некоторой сдержанностью, суровостью красок и колорита природного края Финляндии.

Клод Дебюсси

Ноктюрн pе-бемоль мажор

Клод Дебюсси — французский композитор. Он имел свой неповторимый стиль сочинительства и был не только одним из самых значительных французских композиторов, но также одной из самых значительных фигур в музыке на рубеже 19-20 веков.

Петр Чайковский

«Детский альбом»Op. 39
Болезнь куклы

Похороны куклы

Детский альбом, носящий авторский подзаголовок «Двадцать четыре легкие пьесы для фортепиано» был сочинен Чайковским в мае-июле 1878 года и при первой публикации, последовавшей в декабре того же года в издательстве Юргенсона, посвящен племяннику композитора Володе Давыдову. «Детский альбом» входит в золотой фонд мировой музыкальной литературы для детей.




Ноктюрн (от фр. nocturne — «ночной») — распространившееся с начала XIX века название пьес (обычно инструментальных, реже — вокальных) лирического, мечтательного характера.

Прелюдия (от лат. prae… — перед и лат. ludus — игра) — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы.

Источник

Картина дня

наверх