На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

«Я на мир взираю из-под столика. Век двадцатый – век необычайный…»

Николай Иванович Глазков (1919-1979) был одним из самых интересных русских поэтов середины ХХ века. Его стихи длительное время не публиковались из-за полного несоответствия требованиям советской пропаганды и цензуры. Книги, адекватно представляющие творчество Николая Глазкова, появились лишь в 1980–1990-х годах. Несмотря на это, многие люди знали и ценили его необычные, самобытные стихи.

А это стихотворение, по воспоминаниям писателя Михаила Мишина, было одним из любимых у Зиновия Гердта.

Лез всю жизнь в богатыри да в гении,
Небывалые стихи творя.
Я без бочки Диогена диогеннее:
Сам себя нашел без фонаря.

Знаю: души всех людей в ушибах,
Не хватает хлеба и вина.
Даже я отрекся от ошибок -
Вот какие нынче времена.

Знаю я, что ничего нет должного...
Что стихи? В стихах одни слова.
Мне бы кисть великого художника:
Карточки тогда бы рисовал.

Я на мир взираю из-под столика,
Век двадцатый — век необычайный.
Чем столетье интересней для историка,
Тем для современника печальней!

Фото: Николай Глазков в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублев»

Источник

По поводу зависти

Если издалека ты Видишь убогие хаты, Окна их в час заката Кажутся золотыми. Но не считай, что хаты Из серебра и злата: Хаты совсем не богаты, Не обольщайся ими. Мелочи будничной жизни Издали живописны. Жены чужие тоже Издали очень пригожи. Думаешь: мне б такую Умницу и всезнайку, Милую, молодую Спутницу и хозяйку. А разузнаешь подробно, Сколько с ней связано тягот, Не пожелаешь с подобной Соединиться и на год!

* * *

А вы бы могли бы Постичь изреченье: Лишь дохлые рыбы Плывут по течению!

* * *

А минувшее все непонятнее ребусов, И его не понять, не читая томов. Но чем больше в Москве двухэтажных троллейбусов, Тем меньше в Москве двухэтажных домов.

* * *

Без всяких преувеличений ложных Равнять себя с великими привык. Я, как Рембрандт, взыскательный художник, Как он, несостоятельный должник.

* * *

Без поражений нет побед. Стих плох — в огонь бросай его. Так неудавшийся поэт Становится прозаиком. Плохи рассказы — в печь бросай их, А сам беги хоть в Лысково. Становится плохой прозаик Коллегою Белинского. 
Пусть люди пишут — будешь крыть их... Но и статейка брак дала?! Не унывай, негодный критик, А поступай в редактора!

* * *

Где минус и где плюс? В чем суть? Что путь? Возьму и утоплюсь... Когда-нибудь. Неимоверен груз Моих потерь. Возьму и утоплюсь... Но не теперь!

* * *

Годы отходят в сторону, Нет остановок и пристаней, Все гениально устроено, Если всмотреться пристальней. 

* * *

Не только мы бывали дураками, Махали после драки кулаками. Французы тоже мыслили убого: Не признавали своего Ван Гога! Японцы упустили Хокусая, А после тоже ногти покусали! Но и у нас преобладали хамы, В недобрый час они взрывали храмы! 

Картина дня

наверх