На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

Лувр за 554 секунды

Кто, когда и с какой скоростью бегал по музеям 

https://media.giphy.com/media/25EeZkZCsBdfi/giphy.gif

Главные герои фильма Годара «Посторонние» («Bande à part», 1964) решают побить рекорд американского туриста, обошедшего Лувр за 9 минут 45 секунд. Получилось пробежать на две секунды быстрее, но и этот рекорд продержался недолго: герои «Мечтателей» («The Dreamers», 2003) Бернардо Бертолуччи пробежали Лувр за 9 минут 27 секунд.

Сцены из фильма «Посторонние» («Bande à part», 1964) Жан-Люка Годара и «Мечтатели» («The Dreamers», 2003) Бернардо Бертолуччи

Похожие сцены, но без установки рекордов были в кино и ранее: например, по Лувру бежал главный герой немой комедии 1925 года «Париж за пять дней» («Paris en 5 jours»), которого сыграл русский актер-белоэмигрант Николай Римский.

http://www.theenglishgroup.co.uk/wp-content/uploads/2013/08/18-ParisenCinqJoursx2_Bilinsky-460x307.jpg

С эпизода про бегущих по музею туристов начинается фильм «Поцелуй» («The Kiss») 1929 года, снятый Жаком Фейдером с Гретой Гарбо в главной роли.

Несколько раз бег по музею становился частью перформансов. Так, 17 июня 2010 года швейцарский художник Беат Липперт решил повторить эксперимент героев Годара и Бертолуччи в реальной жизни и побил установленные киногероями рекорды, пробежав через музей за 9 минут 14 секунд.

Двумя годами ранее похожий перформанс проводился в галерее Тейт: в течение четырех с половиной месяцев каждый желающий мог пробежать из одного конца музея в другой — «так быстро, как он только может». Чтобы поддерживать внимание к акции, каждые 30 секунд по музею пробегали профессиональные спортсмены. Перформанс был придуман художником Мартином Кридом и назывался «Work No. 850».

Источник

Картина дня

наверх