Simon & Garfunkel — американский фолк-рок-дуэт, состоявший из автора-исполнителя Пола Саймона и певца Арта Гарфанкела. Одна из самых продаваемых музыкальных групп 1960-х годов, их самые большие хиты, в том числе «The Sound of Silence» (1965), «Mrs. Robinson» (1968), «The Boxer» (1969) и «Bridge over Troubled Water» (1970) — достигли первого места в чартах синглов во многих странах мира.
Simon & Garfunkel выиграли 10 премий "Грэмми" и были включены в Зал славы рок-н-ролла в 1990 году. Журнал Rolling Stone поставил их на 3-е место в своем списке 20 величайших дуэтов всех времен. Ричи Унтербергер назвал их «самым успешным фолк-рок-дуэтом 1960-х» и одним из самых популярных исполнителей десятилетия.
Они входят в число самых продаваемых музыкальных исполнителей, продав более 100 миллионов пластинок. Bridge over Troubled Water занимает 172 место в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone.
В течение своей карьеры музыка Simon & Garfunkel постепенно перешла от базового звучания фолк-рока к включению экспериментальных элементов того времени, включая латиноамериканскую музыку и музыку госпел.
Их музыка, согласно Rolling Stone, в конце десятилетия вызвала отклик среди одиноких, отчужденных молодых людей.
Simon & Garfunkel подверглись критике на пике своего успеха. В 1968 году критик Rolling Stone Артур Шмидт описал их музыку как «сомнительную ... она источает ощущение процесса, она гладкая, и ничего особенного не происходит». Критик New York Times Роберт Шелтон сказал, что у дуэта был «своего рода Микки Маус, робкий, надуманный» подход.
По словам Ричи Унтербергера из AllMusic , их чистый звук и приглушенный лиризм «стоили им некоторых очков модности в психоделическую эру ... пара жила в более отполированном конце спектра фолк-рока и иногда подвергалась критике за определенное студенческое бесплодие». Он отметил, что некоторые критики считают более позднюю сольную работу Саймона более высокой, чем «Саймон и Гарфанкель».
Согласно Pitchfork , хотя Simon & Garfunkel были высоко оцененными фолк-исполнителями, «отличавшимися своей интуитивной гармонией и отчетливым сочинением песен Пола Саймона», они были более консервативны, чем возрожденцы народной музыки из Гринвич-Виллидж .
К концу 1960-х они стали «народным истеблишментом... в первую очередь безобидным и доступным, что сорок лет спустя делает их идеальными воротами в более странный, резкий и сложный фольклор контркультуры 60-х ».
Однако их более поздние альбомы исследовали более амбициозные методы производства и включали элементы госпела, рока, R&B и классики, открывая «ненасытный музыкальный словарь».
Свежие комментарии