На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...
  • Ольга Денисова
    скажите, а вот такую котельную, как тут на фоот с кафелем - https://amikta.ru/portfolio/otoplenie-pos-leninskoe можно...Идеи для дома: кр...

ЕВРОПЕЙСКАЯ ПОЭЗИЯ XIX ВЕКА. Фердинанд фон Заар

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f3/Ferdinand_von_saar.jpg

Фердинанд фон Заар (нем. Ferdinand von Saar; 30 сентября 1833, Вена — 24 июля 1906, там же) — австрийский поэт и писатель.

Заар также обладал тонким поэтическим талантом. В 1882 году появились его поэтический сборник «Gedichte», в 1893 году — «Wiener Elegien», а в 1897 году поэма в 5 песнях «Die Pincelliade».

Заар считается идеалистическим реалистом: грубая правда жизни облагораживается в его творчестве гармоническим миропониманием и художественной стилистикой. В лирике Заара примечательна галерея женских образов, озарённых последними лучами «осенних чар» («An Ottilie», «Stella», «High life», «Freie Rythmen»). Это — поэзия пессимистическая, в которой идеализм окутан легкой дымкой чувственности.

В творчестве Фердинанда фон Саара едва ли не впервые в австрийской поэзии возникает тема города и фабричных рабочих. В его произведениях заметно влияние Тургенева и Шопенгауэра.

КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД

Водоемы у карьера
Грязно-желты, как болота.
Над сараями гнилыми
Трубы черные печные.

Люди с кожею землистой
Словно сделаны из глины,
Той, которую бесстрастно
Руки их годами месят.

Мнут, ровняют, гладят, режут,
Кирпича все ту же форму,
Неизменную вовеки,
С безразличьем повторяя.

Мимо них проходит время.
В мерзком месиве увязнув,
Задыхаясь в пыльном зное,
Мир стоит у края бездны.

ОСЕНЬ

Красишь леса с утра,
Солнечна и добра.
Краше всех роз, по мне,
Ты, в золотом огне.

Нет никаких невзгод,
Нет никаких забот.
Ненарушимый сон
Тихо пресуществлен.<

Только нет-нет и в мох
Внятный и кроткий вздох
Скатится с багреца:
Близится час конца.

РЕКВИЕМ

Помянем усопших.
Серый, промозглый туман
Окутал всю землю,
И на погосте, на склоне горы
Мерцают вразброд фонари,
Мерцают на бугорках иммортели и астры.

Да помянет сегодня
Каждый своих мертвецов,
Украсит цветами державу,
Где тлеют они или истлели давно,—
И память живая уронит чело
На железо и мрамор надгробий
С венками посмертной славы.

Но кто же помянет
Безымянных,
Никем не любимых
И не погребенных?
Чей уход от сограждан
Никто не оплакал,
Никто не заметил?
Кто же сегодня окликнет их души?

Их помянет сегодня
Один человек,
Кто, как и они,
Жил,
Боролся,
Страдал,
Кто всю жизнь трепетал за завтрашний день.
В их судьбе он провидит свою.

Да почиют все они с миром!

Источник

Картина дня

наверх