На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хвастунишка

6 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    И тут все вымерли..!Самые таинственны...
  • Алексей Яковлев
    Спортсмены ездят по разным городам, у них режим. Но и трахаться хочется. Чтобы спортсмены не нарушали режим и не иск...Чирлидинг – танцы...
  • selyger ger
    Никогда не слышал... не очень сильный голос,  я бы сказал - певица - релакс!Не забудем мы ни ...

Худший режиссер в истории кино

https://78.media.tumblr.com/21073853110ac78c5ddb9abfdb902c78/tumblr_muxjkn3eMN1sz978eo1_500.jpg

Далеко не все известные авторы фильмов обладают режиссерским талантом – этот факт тем более удивителен, если предполагать, что бездарности вряд ли смогли бы пробить себе дорогу к всемирной известности. Тем не менее, удивительное рядом: люди, которые должны были заниматься в жизни чем угодно, только не съемками кино - знаменитости, имена которых знает весь мир.

Более того: они еще и творят не переставая, выпуская на экраны одого киноуродца за другим, ничуть не смущаясь разгромными статьями кинокритиков, начисто игнорируя результаты проката, которые иначе как провальными, и не назовешь. Со странным упорством они не видят очевидный факт: с профессией режиссера стоит завязать, и срочно заняться чем-нибудь другим.

Скорее всего, они считают себя непонятыми талантами. А худший режиссер всех времен и народов - это человек, которого звали Эдвард Вуд Младший, или попросту Эд Вуд.

Эдвард Вуд

Он родился в 1924-м, а фильмы снимал в пятидесятые-семидесятые годы. И фильмы эти были чудовищны. К примеру, Эд искренне считал, что для фильмов не нужно делать дубли. То, что получилось с первого раза, должно идти в фильм, так что поделки свои он снимал за пару недель, в один день делая по три десятка неряшливых сцен. Более того: поскольку все его работы делались за считанные центы, не редкостью были декорации из грубо размалеванного картона (а порой и вовсе отсутствие таковых), и реквизит, купленный в ближайшем супермаркете. Если Вуд снимал фильм про нашествие инопланетян, он покупал в магазине обычные пластмассовые тарелки по пять центов, обклеивал их фольгой и подвешивал на веревочках. Все! Нелепый кадр бесхитростно вклеивался в фильм, и немногочисленные зрители разражались презрительным свистом. Если Эд Вуд снимал пилотов в кабине самолета, он сажал их на стулья на фоне белой стены с занавеской, изображавшей вход в кабину – и говорил «Мотор!». Даже музыка в его фильмах была ворованная.

Летающая тарелка

Доказательством тому, что Эд Вуд - худший режиссер служит тот факт, что у него не было ни одной успешной картины - только провалы. Деньги, которые ему удавалось класть к себе в карман, он брал прямиком из бюджетов, которые спонсоры выделяли ему на съемки. Это была единственная возможность заработать хоть какие-то гроши – ни один фильм даже не окупил вложений! В этом не было ничего странного – происходящее на экране неизменно потрясало первобытным идиотизмом. Все это выглядело как шутка. Кино у Вуда получалось уникальное: оно выглядело как пародия, с той лишь разницей, что все вокруг были убийственно серьезны. Добавьте сюда еще и кадры кинохроники, бесхитростно вставленные прямо в середину фильма для имитации военных действий, и вы получите примерное представление об эпической бездарности этих творений.

Пилоты

С ним не хотел работать ни один продюсер. Только для съемок дебютного фильма деньги выделил профессионал киномира Джордж Вайс – просто чтобы оценить молодого энтузиаста и познакомиться с его творчеством. Знакомство удалось на славу: на премьере картины про трансвестита «Глен или Гленда» (1953) в экран полетели бутылки, и все без исключения зрители покинули зал, задыхаясь от возмущения. Титры киномеханик показывал уже пустым стульям.

Эд Вуд был все-таки странный человек: ничуть не смущаясь, он… позвонил Вайсу, чтобы обговорить подробности дальнейшего сотрудничества! Взбешенный продюсер послал его ко всем чертям и бросил трубку. Но не таков был Эд Вуд, чтобы сдаться так просто. Он и в истории остался потому, что нелепейшим образом гнул свою линию, невзирая вообще ни на что.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/91/%D0%92%D1%83%D0%B4%2C_%D0%AD%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4.jpg

Весь его путь не похож на путь нормальных режиссеров. Его картины финансировали люди, не имевшие никакого отношения к миру кино. «Невесту монстра», к примеру, проспонсировал какой-то техасский скотобойщик, причем с условием, что в фильме снимется его сын.

Вуд, не поморщившись, принял предложение – все равно в его творениях не было такого элемента, как актерская игра. Говорят, сын скотобойщика был лучшим актером на съемочной площадке.

У Вуда не стал бы сниматься ни один профессиональный актер, находящийся во вменяемом состоянии. Поэтому в кадре были все больше его друзья, такие же странные, как и он сам – трансвестит Брекинридж, борец Тор Джонсон, прорицатель Крисвелл готическая телеведущая Вампира…

Зомби

Остальные были случайными прохожими, взятыми прямо с улицы, чтобы за пару баксов сняться в одном-единственном дубле, и пойти по своим делам. Единственным профессионалом, работавшим с Вудом, был легендарный Бела Лугоши – ему принадлежит один из лучших образов вампира Дракулы.

Увы, работа с Лугоши не делает чести бездарному режиссеру: в тот момент, когда Вуд познакомился с актером, его слава уже давно прошла. Старика не приглашали на съемки, о нем все забыли, притом он еще и пристрастился к наркотикам. И с такой-то «звездой» Вуд, нисколько не смущаясь, стал снимать свои ужасные подделки! Даже в титры не постеснялся вставить слоган: «Великое Возвращение Дракулы». На самом деле это был великий позор.

Постер фильма Эда Вуда

В самые тяжелые времена Вуд даже воровал чужой реквизит. К примеру, для той же «Невесты монстра» ему нужен был гигантский осьминог. Сделать его не было никакой возможности, так что Вуд решил попросту украсть ночью осьминога со склада студии Republic Studios, снять сцену с монстром, и незаметно вернуть реквизит на место.

Все пошло наперекосяк: осьминогу в потемках оторвали щупальце, кроме того, чучело приводилось в движение специальным мотором, спереть который у помощников Вуда уже не было никакой возможности. Осьминог лежал пластом. Так что Вуд просто… попросил Лугоши сделать вид, что кукла его душит. Несчастный актер мужественно попытался сделать то, о чем его просят, и этот кадр стал одним из самых жалких и нелепых в истории кино…

К последние годы жизни Вуд опустился до порнофильмов, в которых снимался лично. Эти фильмы совершили невозможное: они были еще хуже, чем его потуги 50-х годов, хуже которых уж, казалось, ничего и придумать нельзя. Понятно, что все они были убыточными, и спившийся Эдвард к концу своих дней подрабатывал продажей сценариев и попытками занять денег у всех, с кем он был знаком. В 54 года худший режиссер Эд Вуд умер от алкоголизма.

http://1.bp.blogspot.com/-kS_VkkJZDXo/VTZzBQUz-QI/AAAAAAAAcTI/N1yheVHPaMY/s1600/depp%2Bin%2Bed%2Bwood.jpg

Этот человек был личностью до того неординарной, что в 94-м знаменитый Тим Бертон даже снял про него фильм со звездным Джонни Деппом в главной роли. Фильм, в отличие от творений самого Вуда, получился блестящим. Но в прокате он… провалился!

Источник

Картина дня

наверх